Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Клиническая инфектология и паразитология  / №1 2013

Опыт компьютерного тестирования в современных реалиях преподавания на кафедре инфекционных болезней (30,00 руб.)

0   0
Первый авторГолубовская
АвторыШкурба А.В., Митус Н.В., Подолюк О.А., Чепилко Е.И.
Страниц6
ID492552
АннотацияВ работе проанализированы результаты компьютерного тестирования студентов во время итогового модульного контроля с учетом текущей успеваемости при изучении дисциплины «Инфекционные болезни».
УДК378.147:616.9:004.382
Опыт компьютерного тестирования в современных реалиях преподавания на кафедре инфекционных болезней / О.А. Голубовская [и др.] // Клиническая инфектология и паразитология .— 2013 .— №1 .— С. 135-140 .— URL: https://rucont.ru/efd/492552 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Bo gomolets, Kiev, Ukraine Опыт компьютерного тестирования в современных реалиях преподавания на кафедре инфекционных болезней Experience of computer-based testing in modern teaching process in the Department of Infectious Diseases ______________________ Резюме __________________________________________________________________________ В работе проанализированы результаты компьютерного тестирования студентов во время итогового модульного контроля с учетом текущей успеваемости при изучении дисциплины «Инфекционные болезни». <...> Ключевые слова: кредитно-модульная система организации учебного процесса, текущий контроль, итоговый модульный контроль. <...> _________________________________________________________________________________________________  ВСТУПЛЕНИЕ Современная система оценивания знаний по учебной дисциплине в соответствии с требованиями кредитно-модульной системы организации учебного процесса (КМСОУП) складывается не только из результатов экзаменов и дифференцированных зачетов, что соответствует традиционной системе образования, а представляет сумму баллов, полученных студентом на каждом практическом занятии (текущий контроль) и во время итогового модульного контроля (ИМК). <...> Такой подход мотивирует студента систематически готовиться к практическим «Клиническая инфектология и паразитология» № 1 (04), 2013 135 Опыт компьютерного тестирования в современных реалиях преподавания на кафедре инфекционных болезней занятиям, поскольку его успеваемость зависит не только от ответа на ИМК, а от каждого заработанного балла в период изучения дисциплины. <...> Конечно, экзамен это не лотерея, и при правильной его организации и проведении подавляющее большинство студентов получают объективную оценку своих знаний, но возможны и ситуации, когда грамотный студент получает невысокую оценку (волнение, психологические особенности) или, наоборот, аутсайдер оценивается на «отлично» («повезло» с билетом, например). <...> КМСОУП позволяет оценить знания более объективно, несколько нивелируя и неудачный результат итогового контроля для отличника <...>