Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вопросы экономических наук  / №4(74) 2015

ТРАНСПОРТНЫЕ ЗАТОРЫ КАК ОДНА ИЗ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПРОБЛЕМ СОВРЕМЕННЫХ МЕГАПОЛИСОВ (ЧАСТЬ 2) (100,00 руб.)

0   0
Первый авторСоколянский
АвторыОноприюк В.С., Иванцова В.И., Гудкова А.А.
Страниц6
ID490236
АннотацияВ статье рассмотрена проблема транспортных заторов в современных мегаполисах. Представлено сравнение России с другими странами и ранжировка вариантов предпочтительных для
ТРАНСПОРТНЫЕ ЗАТОРЫ КАК ОДНА ИЗ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПРОБЛЕМ СОВРЕМЕННЫХ МЕГАПОЛИСОВ (ЧАСТЬ 2) / В.В. Соколянский [и др.] // Вопросы экономических наук .— 2015 .— №4(74) .— С. 93-98 .— URL: https://rucont.ru/efd/490236 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Вопросы экономических наук, № 4, 2015 Соколянский В.В., кандидат медицинских наук, доцент Оноприюк В.С., соискатель Иванцова В.И., соискатель Гудкова А.А., соискатель (Московский государственный технический университет им. <...> Н.Э. Баумана) ТРАНСПОРТНЫЕ ЗАТОРЫ КАК ОДНА ИЗ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПРОБЛЕМ СОВРЕМЕННЫХ МЕГАПОЛИСОВ (ЧАСТЬ 2) В статье рассмотрена проблема транспортных заторов в современных мегаполисах. <...> Представлено сравнение России с другими странами и ранжировка вариантов предпочтительных для Москвы, полученная в ходе проведения социального опроса. <...> Ключевые слова: Заторы, транспортная политика, варианты решения проблемы пробок, результаты решений. <...> CONGESTION AS ONE OF THE ECONOMIC PROBLEM PROBLEMS OF METROPOLIS (PART 2) In the article the problem of traffic congestion in the modern metropolis. <...> Key words: Congestion, transport policy, solutions to the problem of traffic jams, the results of decisions. <...> Wachs (2002 год) полагает, что задача ликвидации перегрузок транспортных путей может быть реально решена на основе двух комплексов мероприятий: использования информационных технологий (ИТ), с одной стороны, и эффективных ограничений экономического плана – с другой [4]. <...> Интерес представляет второй комплекс мероприятий, предполагающий введение платы за проезд по загруженным участкам улиц, причем размер оплаты должен дифференцироваться в зависимости от времени дня – в часы пик она должна быть максимальной. <...> В настоящее время в некоторых местах уже существуют платные участки дорог, обычно оплачиваются проезды через мосты и тоннели, но стоимость проезда ни от времени дня, ни от модели машины не зависит. <...> Второй и главный источник средств для этих целей – налог на бензин и другие виды моторного топлива. <...> Большинство американцев и не подозревают, что такой налог существует уже более 80 лет и составляет 1/3 денег, которые они уплачивают на бензоколонках. <...> Причем собирать плату таким образом гораздо дешевле, чем на платных участках дорог, где приходится оборудовать специальные шлагбаумы и ставить контролеров, на что уходит <...>