Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вопросы экономических наук  / №3 2014

К ВОПРОСУ О МОТИВАЦИИ ЭКОЛОГИЧЕСКИ ОРИЕНТИРОВАННОГО УПРАВЛЕНИЯ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторСалдаева
Страниц3
ID490116
АннотацияИзменение внешней среды бизнеса, ее экологизация за счет появления спроса на экологические товары и услуги со стороны населения в развитых странах в середине 20 века спровоцировало ответное (скорее «вынужденное») появление предложения. Спрос, согласно социологическим опросам, был платежеспособным: 42% американцев и европейцев (итальянцы, немцы французы) готовы были платить более высокую цену за так называемые «зеленые» (не наносящие вред окружающей среде) товары, продукты, услуги.
Салдаева, М.Н. К ВОПРОСУ О МОТИВАЦИИ ЭКОЛОГИЧЕСКИ ОРИЕНТИРОВАННОГО УПРАВЛЕНИЯ / М.Н. Салдаева // Вопросы экономических наук .— 2014 .— №3 .— С. 73-75 .— URL: https://rucont.ru/efd/490116 (дата обращения: 29.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Вопросы экономических наук, № 3, 2014 Салдаева М.Н., аспирант Самарского государственного технического университета К ВОПРОСУ О МОТИВАЦИИ ЭКОЛОГИЧЕСКИ ОРИЕНТИРОВАННОГО УПРАВЛЕНИЯ Изменение внешней среды бизнеса, ее экологизация за счет появления спроса на экологические товары и услуги со стороны населения в развитых странах в середине 20 века спровоцировало ответное (скорее «вынужденное») появление предложения. <...> Спрос, согласно социологическим опросам, был платежеспособным: 42% американцев и европейцев (итальянцы, немцы французы) готовы были платить более высокую цену за так называемые «зеленые» (не наносящие вред окружающей среде) товары, продукты, услуги. <...> Недобросовестное удовлетворение экологических потребностей людей в итоге сформировало такое явление как «гринвошинг» – необоснованное позиционирование компании, товара или услуги как экологически безопасного без достаточных на то оснований. <...> Мотивация руководителей в этом процессе – «быстрая» реакция потребителя, прибыль в краткосрочном периоде. <...> Эффект был ожидаемым – потребители, почувствовав себя впоследствии обманутыми, перестали доверять экологическим маркировкам и лозунгам, считая трату денег на «вклад в устойчивое развитие» экологически неоправданным в будущей перспективе. <...> Это свидетельствует о том, как ложно экологические инициативы, могут замедлить формирование и развитие устойчивого экологически ответственного потребления. <...> Бизнес, пользуясь окружающей средой как источником качества (окружающая среда имеет структуру, концентрацию, чистоту материала [1, с. <...> Восстанавливая это качество (следует отметить, что это не всегда возможно), бизнес создает энвайронментальную и социальную стоимость. <...> Определенно ясно, что любая компания так или иначе столкнется в долгосрочном периоде с проблемой устойчивости в аспекте ресурсопользования, поскольку «долгий» бизнес – это устойчивый бизнес. <...> В Хартии «Бизнес и устойчивое развитие <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ