Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Аспирант и соискатель  / №6 (90) 2015

КОРОТКО О СВОЕОБРАЗИИ КОНФЛИКТОВ В ДРАМЕ А.Н. ОСТРОВСКОГО «ГРОЗА» (100,00 руб.)

0   0
Первый авторСюе Ян
Страниц2
ID489703
АннотацияНовым этапным произведением и вершиной драматургического творчества Островского является «Гроза». Данная работа особо разрабатывает своеобразие конфликтов в ней. На первый взгляд кажется, что основной конфликт пьесы—это столкновение Катерины с Кабановой, В самом деле, главный конфликт «Грозы»— это столкновение пробуждающейся светлой личности, выросшей в условиях темного царства, с его догмами, деспотизмом, духотою, фальшью, душевной черствостью
Сюе, Я. КОРОТКО О СВОЕОБРАЗИИ КОНФЛИКТОВ В ДРАМЕ А.Н. ОСТРОВСКОГО «ГРОЗА» / Я. Сюе // Аспирант и соискатель .— 2015 .— №6 (90) .— С. 18-19 .— URL: https://rucont.ru/efd/489703 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

=…2 , “%,“*=2ель, № 6, 2015 Филологические науки Литературоведение Русская литература Ян Сюе, аспирант Чанчуньского Политехнического университета (Китай) КОРОТКО О СВОЕОБРАЗИИ КОНФЛИКТОВ В ДРАМЕ А.Н. <...> ОСТРОВСКОГО «ГРОЗА» Новым этапным произведением и вершиной драматургического творчества Островского является «Гроза». <...> Данная работа особо разрабатывает своеобразие конфликтов в ней. <...> На первый взгляд кажется, что основной конфликт пьесы—это столкновение Катерины с Кабановой, В самом деле, главный конфликт «Грозы»— это столкновение пробуждающейся светлой личности, выросшей в условиях темного царства, с его догмами, деспотизмом, духотою, фальшью, душевной черствостью. <...> С помощью анализа главной героини — Катерины, мы раскрываем своеобразие конфликтов в данной драме. <...> У Катерины много замечательных достатков русского характера, стремлённую к свободности, в конце концов она выразила протест к тёмному царству. <...> Конфликт – это столкновение двух или нескольких сторон, не совпадающих во взглядах, мироощущениях. <...> В пьесе Островского «Гроза» несколько конфликтов, но как же решить, какой из них главный? <...> В эпоху социологизма в литературоведении считали, что социальный конфликт самый важный в пьесе. <...> Конечно, если видеть в образе Катерины отражение стихийного протеста народных масс против сковывающих условий «темного царства» и воспринимать гибель Катерины как результат столкновения ее с самодуркой свекровью, следует определить жанр пьесы как социально-бытовую драму. <...> Драма – это произведение, в котором общественные и личные стремления людей, а иногда и сама их жизнь оказываются под угрозой гибели со стороны не зависящих от них внешних сил. <...> Главная героиня попадает в мир, который она представляла себе совсем иначе, и патриархальный уклад внутри Катерины разрушается прямо на глазах. <...> Во многом Варвара решает судьбу Катерины, подбивая последнюю идти на свидание. <...> В пьесе также присутствует конфликт поколений <...>