АКТУАЛЬНОСТЬ ФОРМИРОВАНИЯ КУЛЬТУРЫ МЕДИАПОТРЕБЛЕНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Информационное пространство является сферой деятельности отдельных людей, профессиональных групп, субъектов государственного управления, экономических и политических отношений и т.п. – то есть фактически любого субъекта деятельности, осуществляющего таковую целиком или частично с использованием возможностей современных информационных технологий. <...> Уровень развития информационного пространства решающим образом влияет на основные сферы общества: социально-политическую, экономическую. <...> От этого уровня в значительной степени зависят поведение людей, формирование общественнополитических движений, социальная безопасность. <...> Современное информационное пространство формируется, с одной стороны, информационными объектами, а с другой – техническими средствами обработки информационных объектов. <...> Если информационный объект может быть использован в тех или иных целях, говорят об информационном ресурсе. <...> Появление глобальной компьютерной сети перевело на новый уровень процессы информационного взаимодействия в обществе, расширило доступную индивиду сферу информационного пространства [1]. <...> Любого рода социальные кризисы, экстремальные ситуации, неожиданные изменения жизненных обстоятельств вызывают у современного ребенка чаще всего фрустрацию и депрессивную реакцию, значительно реже творческую активность и желание преодолеть трудности. <...> Не последнюю роль в формировании такого представления о мире играет современное информационное пространство, которое в жизни современного ребенка занимает все большее место. <...> При построении структуры и содержания программы занятий должны быть использованы обучающий и коррекционно-развивающий потенциал когнитивно-поведенческой и гуманистической психологии, элементы процессуально-ориентированного подхода к работе с группой. <...> В целях освоения требуемых знаний и умений <...>