Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.
Актуальные проблемы современной науки  / №2 2014

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ КАК ОСНОВА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ В СОТРУДНИЧЕСТВЕ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторСадуллаев
Страниц4
ID488431
АннотацияВ статье рассмотрены возможности использования дидактических игр с целью формирования у учащихся навыков совместной деятельности, раскрыто значение игры как фактора активизации учебно-воспитательного процесса, развития жизненно необходимых личностных качеств. Отмечена направленность игр на воспитание у учащихся самодисциплины, подготовку школьников к жизни в обществе, развитие коммуникативных навыков
Садуллаев, Б. ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ КАК ОСНОВА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ В СОТРУДНИЧЕСТВЕ / Б. Садуллаев // Актуальные проблемы современной науки .— 2014 .— №2 .— С. 101-104 .— URL: https://rucont.ru/efd/488431 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Актуальные проблемы современной науки, № 2, 2014 Садуллаев Б., старший научный сотрудник Узбекского научноисследовательского института педагогических наук (Узбекистан) ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ КАК ОСНОВА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ В СОТРУДНИЧЕСТВЕ В статье рассмотрены возможности использования дидактических игр с целью формирования у учащихся навыков совместной деятельности, раскрыто значение игры как фактора активизации учебно-воспитательного процесса, развития жизненно необходимых личностных качеств. <...> Отмечена направленность игр на воспитание у учащихся самодисциплины, подготовку школьников к жизни в обществе, развитие коммуникативных навыков. <...> Ключевые слова: игра, метод, средство, речь, общение, сотрудничество, учебная ситуация, игровая деятельность, социальная сфера, нравственные нормы, творческие способности, воображение. <...> Одним из проявлений педагогического мастерства учителя является его умение организовать самостоятельную деятельность учащихся. <...> В педагогике разработано множество методов, оказывающих влияние на активизацию деятельности учащихся. <...> Их выбор и применение в практике связаны с конкретными учебными ситуациями. <...> Игра является одним из методов, способствующих эффективному сотрудничеству учащихся в разнообразных учебных ситуациях. <...> ). Игра признана необходимым средством развития отдельной личности и общества в целом. <...> Содержание игр, степень их сложности создают представление об образе жизни определенного общества, его правовых основах и трудовых навыках живущих в обществе людей. <...> Использование игр непосредственно связано с развитием личности учащихся, так как в процессе игры у них формируются навыки совместной деятельности, чувство дружбы и заботы, проявляется единодушие. <...> Являясь важным средством педагогики сотрудничества, игры способствуют усвоению учащимися положительного опыта творческой деятельности. <...> Во все времена игра считалась естественным жизненным средством <...>