Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Банковские технологии  / №4 2011

Росбанк внедрил фронт-офисную систему поддержки розничных продаж от "Неофлекс" (80,00 руб.)

0   0
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц1
ID315334
АннотацияО запуске в Росбанке высокотехнологичной фронт-офисной системы, реализующей подход "Единый взгляд на клиента" и предоставляющей доступ к полной информации о клиентах, необходимой для принятия решений по продвижению продуктов банка.
УДК004.41/.42
Росбанк внедрил фронт-офисную систему поддержки розничных продаж от "Неофлекс" // Банковские технологии .— 2011 .— №4 .— URL: https://rucont.ru/efd/315334 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Рынок IT начале декабря 2010 г. в промы шленную эксплуатацию Росбан ка была запущена высокотехноло гичная фронтофисная система, реа лизующая подход «Единый взгляд на клиента» (Single Customer View), который базируется на использова нии Единой Клиентской Базы Дан ных организации. <...> Система разрабо тана компанией «Неофлекс» с при менением новейших технологиче ских подходов к созданию масштаб ных отказоустойчивых решений. <...> Внедренная система предоставля ет менеджерам сети розничных про даж доступ к полной информации о клиентах, необходимой для принятия решений по продвижению продуктов банка. <...> Менеджеры видят в системе заранее сформированные маркетин говые списки клиентов, с которыми необходимо контактировать, а также рекомендации по продаже им банковских продуктов. <...> В Система обеспечивает управле ние взаимоотношениями с клиентами, позволяет менеджеру по работе с клиентами планировать график контактов с клиентами, а также под держивает распределение клиентов между портфелями клиентских ме неджеров. <...> Система содержит компоненту формирования отчетности, позволя ющую пользователям разных уров ней получать информацию о резуль татах продаж, задачах и выполнении планов менеджеров по работе с клиентами, подразделений банка и всей сети в целом. <...> Данные о клиентах, их операциях и используемых продуктахЕдиный взгляд на клиента») загружаются в специализированную базу данных системы из корпоративного храни лища данных, которое разрабатывается и поддерживается Росбанком в течение последних пяти лет. <...> Проект по внедрению системы в банке занял 9 месяцев. <...> В настоящий момент она функционирует на 3500 рабочих местах в 100 подраз делениях сети продаж банка в круг лосуточном режиме. <...> В течение 2011 г. на работу в системе будут пе реведены порядка 5000 пользовате лей 400 подразделений банка. <...> В текущей конфигурации система способна поддержать работу до 15 000 зарегистрированных <...>