Рынок IT начале декабря 2010 г. в промы шленную эксплуатацию Росбан ка была запущена высокотехноло гичная фронтофисная система, реа лизующая подход «Единый взгляд на клиента» (Single Customer View), который базируется на использова нии Единой Клиентской Базы Дан ных организации. <...> Система разрабо тана компанией «Неофлекс» с при менением новейших технологиче ских подходов к созданию масштаб ных отказоустойчивых решений. <...> Внедренная система предоставля ет менеджерам сети розничных про даж доступ к полной информации о клиентах, необходимой для принятия решений по продвижению продуктов банка. <...> Менеджеры видят в системе заранее сформированные маркетин говые списки клиентов, с которыми необходимо контактировать, а также рекомендации по продаже им бан ковских продуктов. <...> В Система обеспечивает управле ние взаимоотношениями с клиента ми, позволяет менеджеру по работе с клиентами планировать график контактов с клиентами, а также под держивает распределение клиентов между портфелями клиентских ме неджеров. <...> Система содержит компоненту формирования отчетности, позволя ющую пользователям разных уров ней получать информацию о резуль татах продаж, задачах и выполнении планов менеджеров по работе с кли ентами, подразделений банка и всей сети в целом. <...> Данные о клиентах, их операциях и используемых продуктах («Единый взгляд на клиента») загружаются в специализированную базу данных системы из корпоративного храни лища данных, которое разрабатыва ется и поддерживается Росбанком в течение последних пяти лет. <...> Проект по внедрению системы в банке занял 9 месяцев. <...> В настоящий момент она функционирует на 3500 рабочих местах в 100 подраз делениях сети продаж банка в круг лосуточном режиме. <...> В течение 2011 г. на работу в системе будут пе реведены порядка 5000 пользовате лей 400 подразделений банка. <...> В текущей конфигурации система способна поддержать работу до 15 000 зарегистрированных <...>