Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634617)
Контекстум
.
Информационные системы и технологии  / 4 2010

АВТОМАТИЗАЦИЯ ОЦЕНКИ И ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ КОЛЕСНЫХ ПАР (90,00 руб.)

0   0
Первый авторВовченко
АвторыЛомазов В.А.
Страниц5
ID487719
АннотацияВ статье рассмотрена необходимость применения автоматизированных систем исследования состояния железнодорожного подвижного состава, выделены основные требования к разрабатываемой АСНИ, предложена схема АСНИ оценки состоянии колесных пар
УДК004.8
Вовченко, А.И. АВТОМАТИЗАЦИЯ ОЦЕНКИ И ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ КОЛЕСНЫХ ПАР / А.И. Вовченко, В.А. Ломазов // Информационные системы и технологии .— 2010 .— 4 .— С. 95-99 .— URL: https://rucont.ru/efd/487719 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Информационные системы и технологии УДК 004.8 А.И. ВОВЧЕНКО, В.А. ЛОМАЗОВ АВТОМАТИЗАЦИЯ ОЦЕНКИ И ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ КОЛЕСНЫХ ПАР В статье рассмотрена необходимость применения автоматизированных систем исследования состояния железнодорожного подвижного состава, выделены основные требования к разрабатываемой АСНИ, предложена схема АСНИ оценки состоянии колесных пар. <...> Применение автоматизированных систем научных исследований (АСНИ) для оценки состояния железнодорожного подвижного состава обусловлено высокими требованиями к достоверности используемой информации и надежности принимаемых на ее основе решений, а также большим объемом данных и сложностью алгоритмов их обработки. <...> В настоящее время подходы к оценке состояния подвижного состава [1], как правило, носят регламентный характер, или невозможны для повсеместного внедрения в силу своей высокой стоимости. <...> Главным недостатком регламентных работ является отсутствие учета условий эксплуатации (интенсивность эксплуатации, климатические условия, радиус кривизны пути, применение смазок и пр.), которые могут оказать существенное влияние на степень износа. <...> Использование подхода, предполагающего установку датчиков износа на каждую колесную пару с выводом информации на главный диспетчерский пункт, ограничено в силу значительности затрат, связанных с оборудованием и непосредственным проведением такого рода исследований [2]. <...> В качестве одного из возможных вариантов решения данной проблемы предлагается использование автоматизированных систем научных исследований. <...> Разработанная АСНИ «Автоматизированная система исследования состояния подвижного состава» (АСИ ПС) предназначена для построения прогнозов износа колесной пары и поддержки принятия решения по дальнейшему ремонту на основе статистических данных эксплуатации подвижного состава. <...> На этапе проектирования были сформированы [3] следующие <...>