МОНИТОРИНГ ТРАНСПОРТНЫХ СООРУЖЕНИЙ оползня проходит на глубинах 25-20 м с самого верха оползневого склона (I ярус); • на нижних ярусах (IV и V) и на «языке» оползня происходят процессы выпора вместе с галереей и переформирование грунта в толще оползневой массы. <...> Анализ этой картины позволяет установить факт отклонения направления оползневого потока в обе стороны от защиты галереей пути с перенаправлением основного потока в сторону палеотектонического отвершка Краснополянского разлома – к станции «Альпика-Сервис». <...> Данные инклинометрии хорошо корреспондируются с расчетами прочности и устойчивости ярусов блоков склона [5]. <...> Во всех проявлениях такой АОП присутствует непосредственная угроза сооружениям совмещенной железной и автомобильной дороги, что требует постоянного мониторинга для своевременного принятия решений по усилению защитных мероприятий. <...> Техническое решение по назначению того или иного вида и объема защитных мероприятий ПОЗДРАВЛЯЕМ ЮРИЙ ГРИГОРЬЕВИЧ ЛЮБИМОВ Почетному строителю России, кавалеру ордена «Дружбы народов», генеральному директору ЗАО «Мостострой-9» в 1988–2011 г. Ю.Г. Любимову – 70 лет. <...> Трудовую деятельность начал в 1968 г. мастером мостостроительного поезда после окончания Саратовского политехнического института. <...> Магистральный МО-45 треста «Мостострой-9», где прошел все должностные ступеньки до главного инженера, начальника мостоотряда. <...> Ю.Г. Любимов принимал непосредственное участие в возведении значительного числа ж.-д. мостов БАМ, второго пути Тайшет – Лена, среди них мосты на Даванском участке, а также через р. <...> Руководил строительством пролетного строения на последнем стыковочном мосту через р. <...> Большая Койра, мостов с рамными опорами (до 35 м) повышенной сейсмостойкости на обходе Северомуйского тоннеля, разработанными по предложению специалистов мостоотряда. <...> С переходом экономики на рыночные отношения Юрий Григорьевич сумел сохранить производственный потенциал <...>