Михаил Жирохов ТЕВТОНЫ В ВОЗДУХЕ (ГЕРМАНСКИЕ АСЫ ПЕРВОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ) Германия вступила в Первую мировую войну, как и все европейские страны, с военной авиацией, которая фактически была в зачаточном состоянии. <...> На вооружении находились почти исключительно двухместные невооруженные машины, предназначенные исключительно для разведки. <...> Примерно в это же время союзники начали устанавливать пулеметы на свои аппараты с толкающим двигателем. <...> Первыми самолетами-истребителями у немцев были вооруженные двухместные истребители так называемого «типа С»: LVG C.I и C.II, а также «Авиатик» C.I. <...> Попытки скопировать французский механизм оказались безуспешными — пули раз за разом про16 Пять лучших летчиков из состава der Jagtstafel Richthofen бивали пропеллер. <...> Тогда Фоккер вернулся к работам по синхронизатору, которые велись на фирме с 1913 г. Причем немцы пошли по совершенно иному пути, чем французы, реализовав другой принцип синхронизации, а именно: пулемет стрелял так, чтобы пули успевали пролетать в промежутках между вращающимися лопастями пропеллера. <...> Таким образом, получив пропеллер с аппарата Гарро и новый авиационный пулемет «Парабеллум» с сотней патронов к нему, Фоккер уже через неделю представил свой вооруженный моноплан модели М. <...> Через месяц после этого соЭрнест Удет бытия на фронте появился и первый настоящий немецкий истребитель — «Фоккер» E.I. <...> Первые три машины передали летчикам, которые вскоре станут гордостью кайзеровской авиации: самолет с номером 1/15 получил Макс Иммельман, с номером 2/15 — Курт Винтгенс, с номером 3/15 — Освальд Бельке. <...> ВИРТУОЗЫ ВОЗДУШНЫХ БОЕВ — 2016 НАУКА И ТЕХНИКА № 9 — тель (обер-лейтенант Демут) открыл ответный огонь — тоже из карабина. <...> Результатов своей стрельбы они не видели, однако после приземления членов экипажа ожидал крайне горячий прием — их сослуживцы наблюдали за схваткой с земли и видели падение французской машины. <...> Он родился в 1894 г., служил на Восточном фронте в пехоте, тут же получил <...>