Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Мир транспорта и технологических машин  / №2 2011

КРИТЕРИИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТРУКТУРЫ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ГОРОДСКОГО ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА (90,00 руб.)

0   0
Первый авторЯкунина
Страниц8
ID486434
АннотацияСтатья посвящена разработке критериев и алгоритма определения структуры подвижного состава пассажирского автомобильного транспорта в муниципальных образованиях с учѐтом размеров сложившейся городской маршрутной сети, позволяющей попускать требуемый пассажиропоток без образования заторов с соблюдением требуемых интервалов движения на маршрутах
УДК656.13.072
Якунина, Н.В. КРИТЕРИИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТРУКТУРЫ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ГОРОДСКОГО ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА / Н.В. Якунина // Мир транспорта и технологических машин .— 2011 .— №2 .— С. 116-123 .— URL: https://rucont.ru/efd/486434 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№ 2(33)2011 (апрель-июнь) Безопасность движения и автомобильные перевозки УДК 656.13.072 Н. В. ЯКУНИНА КРИТЕРИИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТРУКТУРЫ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ГОРОДСКОГО ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА Статья посвящена разработке критериев и алгоритма определения структуры подвижного состава пассажирского автомобильного транспорта в муниципальных образованиях с учѐтом размеров сложившейся городской маршрутной сети, позволяющей попускать требуемый пассажиропоток без образования заторов с соблюдением требуемых интервалов движения на маршрутах. <...> Ключевые слова: пассажиропоток, структура подвижного состава пассажирского транспорта, городская маршрутная сеть. <...> Городской пассажирский автомобильный транспорт можно охарактеризовать как развивающуюся открытую систему с высокой степенью децентрализации управления, необоснованно большим количеством хозяйствующих субъектов, в каждом из которых имеется, как правило, небольшое количество подвижного состава, низкая производственно-техническая культура, не позволяющая должным образом организовать подготовку и осуществить процесс перевозки. <...> Безопасности и качеству перевозок этими хозяйствующими субъектами не уделяется должного внимания. <...> Несмотря на наличие достаточных правовых основ федерального, регионального и муниципального уровней, регламентирующих безопасность и качество перевозок пассажиров, наблюдается слабая развитость механизмов их реализации. <...> Сложившееся положение вызывает серьѐзную озабоченность не только в органах управления на транспорте, но и общественности. <...> Для этого используются различные методы, например привлечение для перевозок пассажиров автобусов малой вместимости устаревших моделей, зачастую с высокой степенью износа. <...> При этом количество таких автобусов на линии в настоящее время не регламентируется, что, в условиях сложившейся архитектурно-планировочной среды городов, ведѐт к перегруженности городской маршрутной <...>