Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Мир транспорта и технологических машин  / №4 2012

КЛАССИФИКАЦИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ СИНТЕЗА МЕХАНИЧЕСКОЙ ЧАСТИ ТЯГОВЫХ ПРИВОДОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА (90,00 руб.)

0   0
Первый авторИзмеров
АвторыМихальченко Г.С.
Страниц8
ID486315
АннотацияРассмотрена задача создания классификации технических решений узлов подвижного состава, как инструмента в виде структурированного, легко воспринимаемого представления технических знаний, необходимого для принятия решений и выдвижения новых идей в процессе проектирования. В результате анализа известных классификаций механической части тягового привода подвижного состава железных дорог выявлен ряд случаев, когда используемые в качестве признаков конструктивные решения определяют реализуемые динамические параметры привода неоднозначно. Предложена новая многоуровневая классификация представляющая собой схематизированный алгоритм перехода от базовых динамических свойств привода в составе рельсового экипажа к конкретным конструкциям
УДК629.4
Измеров, О.В. КЛАССИФИКАЦИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ СИНТЕЗА МЕХАНИЧЕСКОЙ ЧАСТИ ТЯГОВЫХ ПРИВОДОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА / О.В. Измеров, Г.С. Михальченко // Мир транспорта и технологических машин .— 2012 .— №4 .— С. 53-60 .— URL: https://rucont.ru/efd/486315 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Мир транспорта и технологических машин 2012 УДК 629.4 О. В. ИЗМЕРОВ, Г. С. МИХАЛЬЧЕНКО КЛАССИФИКАЦИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ СИНТЕЗА МЕХАНИЧЕСКОЙ ЧАСТИ ТЯГОВЫХ ПРИВОДОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА Рассмотрена задача создания классификации технических решений узлов подвижного состава, как инструмента в виде структурированного, легко воспринимаемого представления технических знаний, необходимого для принятия решений и выдвижения новых идей в процессе проектирования. <...> В результате анализа известных классификаций механической части тягового привода подвижного состава железных дорог выявлен ряд случаев, когда используемые в качестве признаков конструктивные решения определяют реализуемые динамические параметры привода неоднозначно. <...> Предложена новая многоуровневая классификация представляющая собой схематизированный алгоритм перехода от базовых динамических свойств привода в составе рельсового экипажа к конкретным конструкциям Ключевые слова: проблемы создания новой техники, теория знаний, синтез технических решений, тяговый привод подвижного состава железных дорог, классификация. <...> В свою очередь, успех реализации нового подхода к проектированию во многом зависит от удобства управления знаниями о технических решениях проектируемой машины или узла и представления этих знаний проектировщику. <...> Все это заставляет по-новому отнестись к проблеме создания классификаций технических решений узлов подвижного состава, видя в таких классификациях инструмент в виде структурированного, легко воспринимаемого представления технических знаний, необходимого для принятия решений и выдвижения новых идей в процессе проектирования. <...> Рассмотрим проблемы создания таких классификаций на примере одного из наиболее трудных в проектировании узлов подвижного состава – механической части тягового привода (далее – тягового привода). <...> СУЩЕСТВУЮЩИЕ КЛАССИФИКАЦИИ ТЯГОВЫХ ПРИВОДОВ В последние полвека <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.