Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Мир транспорта и технологических машин  / №4 2012

АНАЛИЗ УСТАЛОСТНОЙ ДОЛГОВЕЧНОСТИ И ЖИВУЧЕСТИ ЛИТЫХ БОКОВЫХ РАМ ТЕЛЕЖКИ МОДЕЛИ 18-100 ПРИ ПРОДЛЕНИИ ИХ СРОКА СЛУЖБЫ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторАнтипин
Страниц6
ID486313
АннотацияПроведено математическое моделирование движения грузового вагона по реальным неровностям рельсового пути в прямых и кривых участках, на стрелочных переводах и при служебном торможении. Определены динамические нагрузки, действующие на боковую раму тележки в эксплуатации. Разработаны динамические упруго-диссипативные конечноэлементные модели боковой рамы тележки и ее наиболее нагруженной области с типичными дефектами. Выполнена оценка усталостной долговечность боковой рамы тележки грузового вагона на основании данных о динамической нагруженности с использованием детерминированной и вероятностных методик. Выполнена оценка живучести литой боковины тележки с трещиноподобным дефектом и микротрещинами, определена вероятность разрушения рамы в период пяти лет после продления срока службы свыше 30 лет
УДК629.4
Антипин, Д.Я. АНАЛИЗ УСТАЛОСТНОЙ ДОЛГОВЕЧНОСТИ И ЖИВУЧЕСТИ ЛИТЫХ БОКОВЫХ РАМ ТЕЛЕЖКИ МОДЕЛИ 18-100 ПРИ ПРОДЛЕНИИ ИХ СРОКА СЛУЖБЫ / Д.Я. Антипин // Мир транспорта и технологических машин .— 2012 .— №4 .— С. 42-47 .— URL: https://rucont.ru/efd/486313 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№4(39)2012 (октябрь-декабрь) Технологические машины ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ МАШИНЫ УДК 629.4 Д. Я. АНТИПИН АНАЛИЗ УСТАЛОСТНОЙ ДОЛГОВЕЧНОСТИ И ЖИВУЧЕСТИ ЛИТЫХ БОКОВЫХ РАМ ТЕЛЕЖКИ МОДЕЛИ 18-100 ПРИ ПРОДЛЕНИИ ИХ СРОКА СЛУЖБЫ Проведено математическое моделирование движения грузового вагона по реальным неровностям рельсового пути в прямых и кривых участках, на стрелочных переводах и при служебном торможении. <...> Определены динамические нагрузки, действующие на боковую раму тележки в эксплуатации. <...> Разработаны динамические упруго-диссипативные конечноэлементные модели боковой рамы тележки и ее наиболее нагруженной области с типичными дефектами. <...> Выполнена оценка усталостной долговечность боковой рамы тележки грузового вагона на основании данных о динамической нагруженности с использованием детерминированной и вероятностных методик. <...> Выполнена оценка живучести литой боковины тележки с трещиноподобным дефектом и микротрещинами, определена вероятность разрушения рамы в период пяти лет после продления срока службы свыше 30 лет. <...> Ключевые слова: литая боковая рама тележки грузового вагона, продление срока службы литых деталей вагонов, конечноэлементные модели фрагментов рамы, напряженное состояние боковой рамы тележки, усталостная долговечность, моделирование роста трещины, живучесть рамы тележки, грузового вагона. <...> В связи с этим на территории России производится продление срока службы литых боковых рам. <...> Оценка динамической нагруженности боковой рамы тележки модели 18-100 осуществляется путем математического моделирования движения вагона по реальным неровностям пути. <...> В работе рассматривается динамическая нагруженность боковой рамы тележки эксплуатирующейся под вагоном-цистерной модели 15-289 для перевозки светлых нефтепродуктов производства ОАО «Алтайвагон». <...> Выбор вагона-цистерны в качестве объекта для исследования динамической нагруженности боковой рамы тележки обусловлен осевой нагрузкой в груженном <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.