Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635165)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Фундаментальные и прикладные проблемы техники и технологии  / №5 2015

БОРТОВАЯ АЭРОМЕТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ИЗМЕРЕНИЯ ПАРАМЕТРОВ ВЕКТОРА ВЕТРА НА ВЕРТОЛЕТЕ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторНикитин
АвторыСолдаткин В.М.
Страниц6
ID484253
АннотацияРассматриваются конструктивная схема датчика ветра, алгоритмы обработки первичной информации и вычисление скорости и угла направления ветра относительно продольной оси вертолета на стоянке, стартовых и взлетно–посадочных режимах вертолета, результаты испытаний экспериментального образца бортовой системы в аэродинамической трубе
УДК629.7.054.44
Никитин, А.В. БОРТОВАЯ АЭРОМЕТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ИЗМЕРЕНИЯ ПАРАМЕТРОВ ВЕКТОРА ВЕТРА НА ВЕРТОЛЕТЕ / А.В. Никитин, В.М. Солдаткин // Фундаментальные и прикладные проблемы техники и технологии .— 2015 .— №5 .— С. 130-135 .— URL: https://rucont.ru/efd/484253 (дата обращения: 09.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Приборостроение и биотехнические системы УДК 629.7.054.44 А.В. НИКИТИН, В.М. СОЛДАТКИН БОРТОВАЯ АЭРОМЕТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ИЗМЕРЕНИЯ ПАРАМЕТРОВ ВЕКТОРА ВЕТРА НА ВЕРТОЛЕТЕ Рассматриваются конструктивная схема датчика ветра, алгоритмы обработки первичной информации и вычисление скорости и угла направления ветра относительно продольной оси вертолета на стоянке, стартовых и взлетнопосадочных режимах вертолета, результаты испытаний экспериментального образца бортовой системы в аэродинамической трубе. <...> Ключевые слова:вертолет, вектор ветра, параметры, измерение, бортовая система, конструктивная схема, алгоритмы обработки информации, скорость, угол направления ветра, относительно продольной оси вертолета. <...> Измерение параметров вектора ветра на стоянке, при рулении и маневрировании по земной поверхности, при взлете и посадке, на режиме висения известными средствами [1, 2] ограничивается значительными аэродинамическими возмущениями, вносимыми вихревой колонной несущего винта, что определяет необходимость создания бортовых систем, максимально учитывающих специфику аэродинамики и динамики движения вертолета на всех этапах полета. <...> Учитывая специфику аэродинамики вертолета на указанных режимах, предложено для определения параметров вектора ветра использовать информацию аэродинамического поля вихревой колонны несущего винта, а ее восприятие осуществить с помощью неподвижного комбинированного аэрометрического приемникадатчика ветра (рисунок 1) [3]. <...> Рисунок 1 –Конструктивная схема датчика ветра на основе неподвижного комбинированного аэрометрического приемника Датчик содержит неподвижный многоканальный аэрометрический приемник 1, выполненный в виде двух разнесенных по высоте экранирующих дисков 2 и 3, между внутренними профилированными поверхностями которых в азимутальной плоскости под одинаковыми углами расположены трубки полного давления 4 для забора давлений Pi, 130 ______________________________________________________________________ № <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ