Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Банковские технологии  / №6 2015

IT-аутсорсинг для банков. Барьеры и перспективы (80,00 руб.)

0   0
Страниц3
ID484199
АннотацияНа вопросы журнала «Банковские технологии» о том, какие перспективы могут ожидать услуги IT-аутсорсинга для банковской сферы и какие препятствия стоят на этом пути, отвечают директор по IT Мираф Банка Ярослав Медокс, заместитель председателя правления Гринфилд Банка Евгений Лавринов, главный исполнительный директор по информационным технологиям Банка УРАЛСИБ Александр Шестаков, и директор по электронному бизнесу «Восточного экспресс банка» Алексей Казаков
IT-аутсорсинг для банков. Барьеры и перспективы // Банковские технологии .— 2015 .— №6 .— С. 27-29 .— URL: https://rucont.ru/efd/484199 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Барьеры и перспективы На вопросы журнала «Банковские технологии» о том, какие перспективы могут ожидать услуги ITаутсорсинга для банковской сферы и какие препятствия стоят на этом пути, отвечают директор по IT Мираф Банка Ярослав Медокс, замести тель председателя правления Гринфилд Банка Евгений Лавринов, главный исполнительный директор по информационным технологиям Банка УРАЛСИБ Александр Шестаков, и директор по электронному бизнесу «Восточного экспресс банка» Алексей Казаков. <...> Ярослав МЕДОКС Мираф Банк ❚❚ Если под среднесрочной перспекти вой понимать несколько лет, то концеп ция полного (комплексного) технологи ческого аутсорсинга нам видится абсо лютно реальной. <...> Идет уже второй год, как мы перешли на аутсорсинг автоматизирован ной банковской системы (АБС), однако проекты в Банке продолжают идти. <...> Напомню, Faktura.ru — это аутсорсинговый сервис дистанционного банковского обслуживания. <...> Сейчас мы работаем над расширением сервисов, предлагаемых клиентам. <...> Замечу, что возможности, пред лагаемые нашими сервиспровайдерами, по некоторым позициям превышают на текущий момент наше предложе ние клиентам, поэтому впереди еще много работы по рас ширению и улучшению сервиса для клиентов. <...> Разумеется, все сказанное относится именно к Мираф Банку, у других банков могут быть свои взгляды на возможности ITаут сорсинга. <...> При этом я абсолютно уверен, что аргументация для принятия решений в части перехода на аутсорсинг до статочно инварианта и подойдет внушительному количе ству банков. <...> «Банковские технологии»: Насколько реальной выглядит концепция полного технологического аутсорсинга для банка в среднесрочной пер спективе? <...> БАНКОВСКИЕ Александр ШЕСТАКОВ Банк УРАЛСИБ ❚❚ С моей точки зрения, концепция пол ного технологического аутсорсинга для банка — это совершенно верное на правление развития информационных технологий банковской отрасли. <...> Переход к полному технологическому <...>