Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.
Банковские технологии  / №4 2015

Обеспечение непрерывности деятельности современного банка: IT-услуги и их доступность (80,00 руб.)

0   0
Страниц6
ID484050
АннотацияЗависимость банков от информационных технологий сложно переоценить: сегодня практически все ключевые бизнес-процессы реализуются непосредственно в информационных системах. Таким образом, обеспечение непрерывности деятельности банка теснейшим образом связано с обеспечением непрерывности функционирования его IT-ландшафта (рис. 1)
Обеспечение непрерывности деятельности современного банка: IT-услуги и их доступность // Банковские технологии .— 2015 .— №4 .— С. 46-51 .— URL: https://rucont.ru/efd/484050 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ITИНСТРУМЕНТЫ #04(231) 2015 Обеспечение непрерывности деятельности современного банка:ITуслуги и их доступность ционных системах. <...> Таким образом, обеспечение непрерывности деятель ности банка теснейшим образом свя зано с обеспечением непрерывности функционирования его ITландшафта (рис. <...> З В одной из наших предыдущих статей был описан практический под ход к организации самоподдержива ющихся процессов управления непре рывностью IT таким образом, чтобы они были встроены в текущую дея тельность банка, а также в деятель ность по восстановлению после ката строфических нарушений деятельно сти. <...> В настоящей статье мы рассмот рим этот подход с точки зрения уп равления доступностью ITуслуг и об судим вопросы выбора и использова ния средств автоматизации процес сов управления непрерывностью дея тельности. <...> Для совмещения точек зрения биз несподразделений и подразделений IT полезно определить на самом верх нем уровне простую систему обоб щенного описания областей управле ния основной деятельностью банка, которая была бы понятна всем участ никам обсуждений, например, пред ставленную на рис. <...> В данном случае предметные об ласти связаны последовательностью создания и передачи продуктов в дальнейшее управление и позволяют всем участникам, включая IT, относи тельно просто выделять ключевые БАНКОВСКИЕ 44 ТЕХНОЛОГИИ ависимость банков от ин формационных техноло гий сложно переоценить: сегодня практически все ключевые бизнеспро цессы реализуются непо средственно в информа цели, которые будут направлены на улучшение результата основного бизнеса (табл. <...> Само соотношение количества пунктов, вошедшее в каж дую из областей, неплохо характери зует и соотношение усилий, необхо димых на управление, при разумной организации процессов. <...> Денис Качесов Директор Центра управления сервисом Компании АйТи В каждом из обозначенных секто ров, в силу специфических <...>