Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Экономические и гуманитарные науки  / №8 2015

ИНСТРУМЕНТЫ САМОРЕГУЛИРОВАНИЯ КАЧЕСТВА ИНФОКОММУНИКАЦИОННЫХ УСЛУГ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторМакарова
Страниц10
ID483571
АннотацияПредставлена специфика определения качества инфокоммуникационных услуг Проанализированы элементы регулирования качества инфокоммуникационных услуг. Предложена группировка инструментов регулирования качества инфокоммуникационных услуг.
УДК338.47
Макарова, С.Н. ИНСТРУМЕНТЫ САМОРЕГУЛИРОВАНИЯ КАЧЕСТВА ИНФОКОММУНИКАЦИОННЫХ УСЛУГ / С.Н. Макарова // Экономические и гуманитарные науки .— 2015 .— №8 .— С. 81-90 .— URL: https://rucont.ru/efd/483571 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Научное развитие экономики и управления предприятием УДК 338.47 НАУЧНОЕ РАЗВИТИЕ ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ ПРЕДПРИЯТИЕМ С.Н. <...> МАКАРОВА ИНСТРУМЕНТЫ САМОРЕГУЛИРОВАНИЯ КАЧЕСТВА ИНФОКОММУНИКАЦИОННЫХ УСЛУГ1 Представлена специфика определения качества инфокоммуникационных услуг. <...> Предложена группировка инструментов регулирования качества инфокоммуникационных услуг. <...> Рассмотрено применение инструментов саморегулирования качества инфокоммуникационных услуг при помощи цикла Деминга. <...> Ключевые слова: информационное общество, инфокоммуникационная услуга, качество инфокоммуникационных услуг, регулирование качества, круг качества. <...> В информационном обществе качество инфокоммуникационных услуг обладает особой социально-экономической значимостью. <...> Прогрессивное развитие информационного общества напрямую зависит от качества предоставляемых инфокоммуникационных услуг, которое представляет собой материальную основу удовлетворения производственных и личных потребностей общества в хранении, обработке, накоплении и передачи информации и знаний. <...> Экономическое содержание понятия «качество инфокоммуникационных услуг» основывается на том, что качество такой услуги может быть оценено в процессе ее оказания. <...> В связи с этим, как экономическая категория, качество инфокоммуникационной услуги может быть представлено как результат деятельности компании, направленный на удовлетворение инфокоммуникационных потребностей членов общества, связанный с соответствующими издержками. <...> Потребительная стоимость инфокоммуникационной услуги – это ее способность удовлетворять инфокоммуникационные как личные, так и производственные потребности субъектов информационного общества. <...> Инфокоммуникационная услуга обладает потребительной полезностью в том случае, когда она содержит такою совокупность свойств, которая обладает полезностью для 1 Публикация подготовлена в рамках поддержанного <...>