Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Экономические и гуманитарные науки  / №6 2014

ГУБЕРНАТОР КАК ЛИДЕР ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ РЕГИОНОМ (ПОЛИТОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД) (90,00 руб.)

0   0
Первый авторБалганбаева
Страниц6
ID483270
АннотацияВ данной статье автор рассматривает роль должностного лица региона в обеспечении качества развития субъекта РФ на примере Воронежской области. Целью данной статьи явилось выявление различных принципов управления с учетом личных качеств глав области в период с 2000 г. до 2014 г. При этом автор в ходе изучения проблемы выясняет, что с приходом нового губернатора регион начинает свое активное социально-экономическое и политическое развитие благодаря именно личным чертам лидера
УДК32 (323)
Балганбаева, А.Т. ГУБЕРНАТОР КАК ЛИДЕР ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ РЕГИОНОМ (ПОЛИТОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД) / А.Т. Балганбаева // Экономические и гуманитарные науки .— 2014 .— №6 .— С. 10-15 .— URL: https://rucont.ru/efd/483270 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Экономические и гуманитарные науки УДК 32 (323) А.Т. БАЛГАНБАЕВА ГУБЕРНАТОР КАК ЛИДЕР ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ РЕГИОНОМ (ПОЛИТОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД) В данной статье автор рассматривает роль должностного лица региона в обеспечении качества развития субъекта РФ на примере Воронежской области. <...> Целью данной статьи явилось выявление различных принципов управления с учетом личных качеств глав области в период с 2000 г. до 2014 г. При этом автор в ходе изучения проблемы выясняет, что с приходом нового губернатора регион начинает свое активное социально-экономическое и политическое развитие благодаря именно личным чертам лидера. <...> Ключевые слова: развитие региона, руководитель областного масштаба, личные качества лидера. <...> В политическом дискурсе поиск путей повышения эффективности государственного управления, а также проблема взаимоотношения высшей бюрократии и политиков всегда вызывали оживленный интерес. <...> И это понятно, так как в современном обществе очень трудно провести четкую границу между миром политики и собственно управлением. <...> Российский ученый В.П. Макаров по этому поводу пишет так: «Миф о раздельности политики и управления типичен для общественного мнения, правительств, аппаратов и большинства исследователей в сфере социальных и политических наук. <...> В нем можно видеть влияние рационалистических и сциентистских утопий, хотя важнее подчеркнуть, что поддержка данного мифа соответствует интересам политиков, чиновников, технократов и ученых в той степени, в которой последние сращены с политическим и управленческим истеблишментом»[8]. <...> Поэтому, как отмечает А.В. Глухова, - «изначально высшая бюрократия является частью политической элиты» [3]. <...> Для рассматриваемой нами проблемы, связанной с ролью высшего должностного лица региона в обеспечении качества социально-экономического и политического развития конкретного субъекта РФ, это является одной из отправных точек изучения. <...> В контексте <...>