Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
УПРАВЛЕНИЕ автобизнесом

УПРАВЛЕНИЕ автобизнесом №2(26) 2015 (100,00 руб.)

0   0
Страниц73
ID483249
АннотацияОсновное внимание редакция уделяет практическим аспектам ведения бизнеса в России. Один из главных принципов издания - привлечение к обсуждению экспертов и консультантов, создание единой площадки для общения профессионалов.
УПРАВЛЕНИЕ автобизнесом .— Москва : Автомобильное время .— 2015 .— №2(26) .— 73 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/483249 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ДИЛЕРСКИЙ ПРОКОЛ C11 GM РЕЖЕТ «ПО ЖИВОМУ» C16 ЦЕНЫ: ПУЛЬС НЕРОВНЫЙ , СБИВЧИВЫЙ C20 ЛАКОКРАСОЧНЫЕ И РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ: ЗАТРАТЫ ИЛИ ВОЗМОЖНОСТЬ ЗАРАБОТАТЬ? <...> Поэтому нам особенно приятно, что мы наконец-то можем сказать: да, вся редакция ИД «Автомобильное время» трудилась над обновлением и запуском двух наших проектов, вынесенных в заголовок на этой странице. <...> Главный редактор журнала «Управление автобизнесом» Оксана Демченко УПРАВЛЕНИЕ АВТОБИЗНЕСОМ №2 (26) 2015 | 1 Содержание В номере: 4, 5, 6, 8, 10-11, 23, 68-69 Итоги 2014 года, прогнозы и мнения экспертов, развитие сетей и ассоциаций, обновление подходов к ведению бизнеса, информация от поставщиков автоцентра, профессиональные конкурсы и семинары 11 Дилерский прокол Казалось бы, тут и надо ожидать идеального сочетания спроса и предложения, результатом которых станет рост доверия и даже приверженности клиента 16 18 20 GM режет «по живому» Ещё в середине прошлого лета я неоднократно заявлял, что ситуация грозит разорением множеству дилерских предприятий, по самым пессимистичным подсчётам банкротство может постигнуть 90% автосалонов GM Позиция РОАД относительно ухода с рынка марок Opel и Chevrolet 36 Цены: пульс неровный, сбивчивый Рост по рынку близок к +17% вопреки ожидавшимся+50%, а то и +60%, как мы все слышали в разных скороспелых прогнозам зимы 40 44 Логистика в условиях сервисной сети 38 Наращиваем эффективность, отсекаем лишнее Здравый смысл в запасе Необходимость общей среды 26 30 32 Лакокрасочные и расходные материалы: затраты или возможность заработать? <...> Учёт и планирование запасов в условиях кризиса: IT-сегмент Весь мир на стеллажах Современный независимый автоцентр в Германии не имеет своего склада, разве что один стеллаж для хранения ассортимента мини-магазина, похожего на те, что мы привыкли видеть при АЗС 48 Бизнес-навигатор 2015 Спикеры и слушатели изучали «географию» современного бизнеса, чтобы сформировать критерии выбора бизнес-маршрута на год УПРАВЛЕНИЕ автобизнесом <...>
УПРАВЛЕНИЕ_автобизнесом_№2(26)_2015.pdf
Содержание В номере: 4, 5, 6, 8, 10-11, 23, 68-69 Итоги 2014 года, прогнозы и мнения экспертов, развитие сетей и ассоциаций, обновление подходов к ведению бизнеса, информация от поставщиков автоцентра, профессиональные конкурсы и семинары 11 Дилерский прокол Казалось бы, тут и надо ожидать идеального сочетания спроса и предложения, результатом которых станет рост доверия и даже приверженности клиента 16 18 20 GM режет «по живому» Ещё в середине прошлого лета я неоднократно заявлял, что ситуация грозит разорением множеству дилерских предприятий, по самым пессимистичным подсчётам банкротство может постигнуть 90% автосалонов GM Позиция РОАД относительно ухода с рынка марок Opel и Chevrolet 36 Цены: пульс неровный, сбивчивый Рост по рынку близок к +17% вопреки ожидавшимся+50%, а то и +60%, как мы все слышали в разных скороспелых прогнозам зимы 40 44 Логистика в условиях сервисной сети 38 Наращиваем эффективность, отсекаем лишнее Здравый смысл в запасе Необходимость общей среды 26 30 32 Лакокрасочные и расходные материалы: затраты или возможность заработать? Учёт и планирование запасов в условиях кризиса: IT-сегмент Весь мир на стеллажах Современный независимый автоцентр в Германии не имеет своего склада, разве что один стеллаж для хранения ассортимента мини-магазина, похожего на те, что мы привыкли видеть при АЗС
Стр.3
48 Бизнес-навигатор 2015 Спикеры и слушатели изучали «географию» современного бизнеса, чтобы сформировать критерии выбора бизнес-маршрута на год УПРАВЛЕНИЕ автобизнесом апрель-май, 2015 www.manager-auto.org Главный редактор Оксана Борисовна Демченко O.Demchenko@asa-auto.org Редактор раздела «А-сегмент» Роман Акользин Обозреватели: Марина Белоглядова Роман Акользин Виктория Смирнова Дмитрий Субботин Отдел рекламы: Андрей Войнов, руководитель отдела a.voynov@kuzov-media.ru 54 58 60 Будь полезен! Деньги не мотивируют будущее, деньги вознаграждают прошлое, – отмечает консультант. – Мотивирует корпоративная культура Альбина Перкина a.perkina@asa-auto.org Эксперты журнала Александр Груздев, директор российского офиса маркетингового агентства GIPA agruzdev@gipa.eu Еврений Горянский, бизнес-тренер Андрей Насонов, исполнительный директор АСА Россия A.Nasonov@asaauto.org Всё внимание – клиенту Уже ставшая доброй традицией подборка книг от нашего эесперта Евгения Горянского Корректор Олеся Позняк Дизайнер Ольга Давыдова Учредитель: Некоммерческое партнёрство поддержки и развития автосервисов «Автомобильная Сервисная Ассоциация» (АСА). www.asa-auto.org 2015: рынок для метких Этот автоцентр сочетает дилерство в продаже автомобилей и сервисе с активной работой на постгарантийном мультибрендовом поле ремонта и обслуживания. Здесь есть магазин, и это скорее супермаркет, чем набор витрин для показа допов и аксессуаров. Здесь внедрили NPS и пошли дальше, развивая систему Телефон/ факс: (495) 641-02-17 Издатель: ИД «Автомобильное время» Руководитель: Марина Белоглядова m.beloglyadova@kuzov-media.ru Адрес редакции: 125059 Москва, ул. Киевская, д. 14, стр. 9 Распространение и подписка: Светлана Иголкина, тел: (495) 229-42-42, доб. 321 is@kuzov-media.ru Журнал зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Свидетельство: ПИ № ФС 77 44411 от 25 марта 2011 г. Перепечатка и использование материалов допускается только с письменного разрешения ИД «Кузов-Медиа». Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. Mнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Рукописи рассматриваются, но не рецензируются и не возвращаются. Редакция вступает в переписку по своему усмотрению. 64 Автомобиль: начинка и упаковка Получив автомобиль и собрав все «вау»-эффекты первых острых впечатлений, клиент начинает трезво и хладнокровно оценивать каждодневную эксплуатацию Отпечатано в типографии ООО «ДДД» г. Нижний Новгород. Тираж 11 000 экз. Распространяется по всем регионам России по подписке и прямой адресной рассылкой руководителям автопредприятий. Цена по подписке через редакцию 235 руб. В розницу и по партнерским программам – свободная. Подписной индекс по каталогу «Роспечать» – 83177 © ИД «Автомобильное время», 2015.
Стр.4