Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634928)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Транспортное строительство  / №6 2014

Геоэкологические показатели оценки негативного воздействия транспортного строительства на окружающую среду (100,00 руб.)

0   0
Первый авторБабак
АвторыМасленникова Л.Л., Мархель Н.В., Капустина О.А.
Страниц4
ID482986
АннотацияПредложена оценка негативного воздействия транспортного строительства на окружающую среду. Разработаны геоэкологические показатели этой оценки
Геоэкологические показатели оценки негативного воздействия транспортного строительства на окружающую среду / Н.А. Бабак [и др.] // Транспортное строительство .— 2014 .— №6 .— С. 23-26 .— URL: https://rucont.ru/efd/482986 (дата обращения: 01.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ЗАЩИТА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ Геоэкологические показатели оценки негативного воздействия транспортного строительства на окружающую среду Н.а. <...> Капустина, асп., Петербургский государственный университет путей сообщения, Санкт-Петербург – перечень экологических/биологических объектов, Аннотация Предложена оценка негативного воздействия транспортного строительства на окружающую среду. <...> Ключевые слова Негативное воздействие, окружающая среда, транспортное строительство. которые могут подвергаться опасности, связанной с конкретным объектом исследования; – возможность снижения негативного воздействия в результате превентивных мер. <...> После идентификации видов негативного воздейAbstract The article proposes the assessment of negative impact of transport construction on the environment. <...> Строительная деятельность относится к одному из мощнейших факторов негативного воздействия на окружающую среду по преобразованию биотопа. <...> Антропогенное воздействие строительства разнообразно по своему характеру и происходит на всех этапах строительной деятельности, начиная от добычи стройматериалов и заканчивая эксплуатацией готовых объектов [1]. <...> По мнению авторов статьи, оценка негативного воздействия на окружающую среду должна принимать во внимание: – все стадии жизненного цикла объекта исследования; – ограничения в использовании объекта, если негативное воздействие на окружающую среду необратимо при использовании и эксплуатации; TRANSPORT CONSTRUCTION № 6/2014 ствия, присущих различным стадиям исследуемого объекта, должна быть проведена предварительная оценка путем определения качественных и количественных характеристик. <...> Поиск универсальных критериев для сложных систем без конкретизации объектов невозможен. <...> Введенные критерии должны быть трансформированы в показатели, отражающие количественные и качественные характеристики объекта, а также основные возможные угрозы, например, геоэкологическую. <...> Эти требования должны включать численные значения <...>