Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Педагогические измерения

Педагогические измерения №1 2013 (150,00 руб.)

0   0
Страниц128
ID248663
АннотацияНаучно-методический журнал современного типа, публикующий статьи по вопросам методологии, теории и методики педагогических измерений. Эта сфера научно-образовательной деятельности уже давно получила признание во многих странах мира. Она называется там "Educational Measurement".
Педагогические измерения .— : Издательский дом "Народное образование" .— 2013 .— №1 .— 128 с. — URL: https://rucont.ru/efd/248663 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

PI_1_2013_ º.qxd 19.04.2013 16:02 Page 1 Педагогические № 1 Зарегистрирован Министерством Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций. <...> 2 Тел./факс: (495) 3455200, 3455900 Email: narodnoe@narodnoe.org Учредитель НИИшкольных технологий © НИИ школьных технологий Юрий Каргин Метод независимого шкалирования результатов ЕГЭ Татьяна Громова, Юлия Ермакова Тестирование студентов по английскому языку с использованием дистанционных технологий Фионова Л.Р., Золотова Т.А. <...> Галина Кондратьева Исторический опыт прошлого как база для прогнозирования будущего (на материале развития школьного математического образования) Теория Вадим Аванесов Дистракторный анализ Жибек Касенова Применение заданий с выбором нескольких правильных ответов для внешней оценки учебных достижений студентов вузов Республики Казахстан 79 70 60 39 48 3 2013 измерения Содержание номера: Методология 26 PI_1_2013_ º.qxd 19.04.2013 16:02 Page 2 Методика Татьяна Черняева Математика в вузе: квантование текста и задания в тестовой форме. <...> Квантованный учебный текст с заданиями в тестовой форме Надежда Бачурина Жан Батист Мольер. <...> Квантованный учебный текст с заданиями в тестовой форме Марианна Киндаева Александр Васильевич Суворов. <...> Квантованный учебный текст с заданиями в тестовой форме Ирина Веренчик Квантованный текст и задания в тестовой форме для учащихся 3го класса. <...> По сказке Юрия Коваля «О волках и глупой корове» Наталья Богацкая Правописание падежных окончаний имён существительных единственного числа. <...> Квантованный текст с заданиями в тестовой форме Елизавета Ермилова Математика в начальной школе. <...> Квантование текста и задания в тестовой форме Информация Рекомендации авторам по подготовке текстов для публикации в журнале «Педагогические измерения» 122 126 127 118 112 104 98 86 93 PI_1_2013_ º.qxd 19.04.2013 16:02 Page 3 Методология МЕТОД НЕЗАВИСИМОГО ШКАЛИРОВАНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ЕГЭ Юрий Каргин, Ноябрьский колледж профессиональных и информационных технологий <...>
Педагогические_измерения_№1_2013.pdf
PI_1_2013_ º.qxd 19.04.2013 16:02 Page 1 Педагогические № 1 Зарегистрирован Министерством Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации средства массовой информацииПИ №7715870 от 7 июля 2003 г. Директор проекта Елена ШИШМАКОВА Главный редактор Вадим АВАНЕСОВ Ответственный секретарь Светлана ЛЯЧИНА Зав. производством Любовь КУЧМИЁВА Дизайн Ольга ДЕНИСОВА В¸рстка Александр ВОЛХОНСКИЙ Корректор Татьяна ДЕНИСЬЕВА Технолог Артём ЦЫГАНКОВ Адрес: 109341, Москва, ул. Люблинская, д. 157, корп. 2 Тел./факс: (495) 3455200, 3455900 Email: narodnoe@narodnoe.org Учредитель НИИшкольных технологий © НИИ школьных технологий Юрий Каргин Метод независимого шкалирования результатов ЕГЭ Татьяна Громова, Юлия Ермакова Тестирование студентов по английскому языку с использованием дистанционных технологий Фионова Л.Р., Золотова Т.А. Построение системы тестирования компетенций на основе модели компетентности обучаемого Ирина Лаврентьева, Оксана Богданова К чему готовит профильная школа? Галина Кондратьева Исторический опыт прошлого как база для прогнозирования будущего (на материале развития школьного математического образования) Теория Вадим Аванесов Дистракторный анализ Жибек Касенова Применение заданий с выбором нескольких правильных ответов для внешней оценки учебных достижений студентов вузов Республики Казахстан 79 70 60 39 48 3 2013 измерения Содержание номера: Методология 26
Стр.1
PI_1_2013_ º.qxd 19.04.2013 16:02 Page 2 Методика Татьяна Черняева Математика в вузе: квантование текста и задания в тестовой форме. На примере темы «Дифференциальные уравнения» Ирина Иконникова Герпетическая инфекция. Квантованный учебный текст с заданиями в тестовой форме Надежда Бачурина Жан Батист Мольер. Квантованный учебный текст с заданиями в тестовой форме Марианна Киндаева Александр Васильевич Суворов. Квантованный учебный текст с заданиями в тестовой форме Ирина Веренчик Квантованный текст и задания в тестовой форме для учащихся 3го класса. По сказке Юрия Коваля «О волках и глупой корове» Наталья Богацкая Правописание падежных окончаний имён существительных единственного числа. Квантованный текст с заданиями в тестовой форме Елизавета Ермилова Математика в начальной школе. Квантование текста и задания в тестовой форме Информация Рекомендации авторам по подготовке текстов для публикации в журнале «Педагогические измерения» 122 126 127 118 112 104 98 86 93
Стр.2
PI_1_2013_ º.qxd 19.04.2013 16:02 Page 3 Методология МЕТОД НЕЗАВИСИМОГО ШКАЛИРОВАНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ЕГЭ Юрий Каргин, Ноябрьский колледж профессиональных и информационных технологий kargin04@yandex.ru В предлагаемой статье рассматривается проблема качества оценок ЕГЭ. Актуальность этой проблемы состоит в том, что разработчики и организаторы проведения педагогического контроля знаний в феде ральном масштабе кардинально изменили систему шкалирования ре зультатов ЕГЭ в 2011 году. Вследствие чего существующая в России си стема оценивания знаний из метрической области оказалась сдвину той в область описательных характеристик и неметрических оценок. Предложена новая методика шкалирования результатов ЕГЭ. Методи ка проверена на данных, взятых из официально опубликованных ре зультатов ЕГЭ20121. Ключевые слова: педагогическое тестирование, педагогические измерения, шкалирование. «Сделай так просто, как возможно, но не проще этого». А. Эйнштейн О предисловии к официальной методике Предисловие к описанию реально применяемой сейчас техноло гии шкалирования результатов ЕГЭ начинается с постановки це http://www.ege.edu.ru 1 1’ 2013 3
Стр.3