Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634938)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Транспортное строительство  / №6 2014

Новые подходы к проектированию пути в зоне сопряжения земляного полотна и искусственного сооружения (100,00 руб.)

0   0
Первый авторМеренченко
Страниц3
ID482981
АннотацияРассматривается новый подход к проектированию пути в зоне сопряжения земляного полотна и искусственного сооружения. Его отличие от традиционного подхода к проектированию заключается в том, что предлагается не повышать жесткость пути на подходах к искусственному сооружению, а снижать жесткость на самих искусственных сооружениях. Приводится сравнительная оценка двух способов проектирования участков сопряжения
Меренченко, К.В. Новые подходы к проектированию пути в зоне сопряжения земляного полотна и искусственного сооружения / К.В. Меренченко // Транспортное строительство .— 2014 .— №6 .— С. 9-11 .— URL: https://rucont.ru/efd/482981 (дата обращения: 01.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО Новые подходы к проектированию пути в зоне сопряжения земляного полотна и искусственного сооружения К.в. <...> Меренченко, асс., Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ), Москва Аннотация Рассматривается новый подход к проектированию пути в зоне сопряжения земляного полотна и искусственного сооружения. <...> Его отличие от традиционного подхода к проектированию заключается в том, что предлагается не повышать жесткость пути на подходах к искусственному сооружению, а снижать жесткость на самих искусственных сооружениях. <...> Приводится сравнительная оценка двух способов проектирования участков сопряжения. <...> Ключевые слова Верхнее строение пути, неравножесткость пути, путь в зоне сопряжения земляного полотна и искусственного сооружения. <...> . Эти неровности вызваны тем, что путь на ИССО практически не накапливает остаточные деформации, в отличие от пути на земляном полотне, а также тем, что в зоне сопряжения двух конструкций имеется перепад жесткости (или модуля упругости) пути. <...> Данная проблема решалась посредством создания специальных участков переменной жесткости (УПЖ), назначение которых — сгладить перепад жесткости и деформативности пути. <...> Принцип работы УПЖ заключается в постепенном увеличении жесткости пути по мере приближения к искусственному сооружению. <...> В отечественной практике реализовано несколько вариантов конструкции УПЖ в зоне сопряжения пути на балласте с безбалластным верхним строением пути: – применение плит с различной опорной площадью; – замена верхней части грунта подходной насыпи железобетонными бездонными коробами, заполненными щебнем; – замена верхней части грунта подходной насыпи Abstract The article deals with a new approach to the designing of track at the interface between roadbed and engineering structure. <...> Keywords Track at interface between roadbed and engineering structure, track structure, uneven track stiffness. щебнем, послойно армированным геосетками; – омоноличивание балластной призмы на подходе к безбалластному <...>