Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Транспортное строительство  / №3 2014

К вопросу о качестве щебня в транспортном строительстве (100,00 руб.)

0   0
Первый авторКозлов
АвторыИванов В.П.
Страниц5
ID482942
АннотацияПроанализировано качество щебня в транспортном строительстве. Приведены характерные примеры с различных объектов строительства. Показаны основные производственные причины получения щебня, не отвечающего требованиям государственных стандартов
Козлов, А.В. К вопросу о качестве щебня в транспортном строительстве / А.В. Козлов, В.П. Иванов // Транспортное строительство .— 2014 .— №3 .— С. 15-19 .— URL: https://rucont.ru/efd/482942 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Швецов, канд. техн. наук, ОАО ЦНИИС, Москва Аннотация Проанализировано качество щебня в транспортном строительстве. <...> Приведены характерные примеры с различных объектов строительства. <...> Показаны основные производственные причины получения щебня, не отвечающего требованиям государственных стандартов. <...> Ключевые слова Гранулометрический состав, заполнители для бетонов, зерновой состав, нерудные строительные материалы, щебень. <...> Доля несоответствий требованиям ГОСТ к качеству щебня: 1 — закрупнение фракций; 2 — замельчение фракций; 3 — несоответствие по содержанию дробленых зерен; 4 — несоответствие по содержанию пылевато-глинистых частиц Abstract The article analyzes the current situation with crushed stone’s quality in transport construction. <...> Основные несоответствия качества щебня требоваАнализ качества щебня, поставляемого на объекты строительства, показывает, что в крупных фракциях (40–70, 25–60 мм) нередко встречается замельчение. <...> В щебне фракции 5–20 мм, как правило, наблюдается дефицит фракции 5–10 мм. <...> Наиболее стабильным в гранулометрическом отношении остается щебень фракции 20–40 мм. <...> Щебень из валунов и гравия зачастую содержит более 20% недробленых зерен, что в соответствии с требованиями стандартов исключает его применение. <...> Данные о содержании реакционноспособного кремнезема (опала, халцедона, кремнеземистого стекла, триTRANSPORT CONSTRUCTION № 3/2014 ниям стандартов (ГОСТ 8267–93 и ГОСТ 26633–91) на строящихся и реконструируемых объектах транспортного назначения это — закрупнение щебня по зерновому составу — 59,5%, замельчение — 27%, по содержанию дробленых зерен — 8,1%; по содержанию пылеватых и глинистых частиц — 5,4% (рис. <...> Выборка осуществлялась случайным образом на различных объектах транспортного строительства за период 2010–2012 гг. <...> Так, на один из объектов для сооружения основания под перрон аэропорта поставлялся гранитный щебень ООО «Карелприродресурс» (фр. <...> При этом зерновой состав щебня фактически соответствовал смеси фракций — преимущественно <...>