Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634928)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Транспортное строительство  / №12 2014

В Москве на Щелковском шоссе завершены работы по строительству I очереди эстакады (100,00 руб.)

0   0
Страниц1
ID482913
АннотацияКомпания «Трансстрой» в рамках проекта реконструкции Щелковского шоссе от МКАД до Садового кольца в столице ведет строительство эстакады, возводимой в два этапа. Завершено строительство первой части эстакады (по направлению в центр), начаты работы по сооружению второй части (по направлению в область). После завершения работ эстакады будут объединены. Все работы по проекту планируется завершить в 2015 году
В Москве на Щелковском шоссе завершены работы по строительству I очереди эстакады // Транспортное строительство .— 2014 .— №12 .— С. 4-4 .— URL: https://rucont.ru/efd/482913 (дата обращения: 01.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ОТРАСЛЕВАЯ ИНФОРМАЦИЯ В Москве на Щелковском шоссе завершены работы по строительству I очереди эстакады Компания «Трансстрой» в рамках проекта реконструкции Щелковского шоссе от МКАД до Садового кольца в столице ведет строительство эстакады, возводимой в два этапа. <...> Завершено строительство первой части эстакады (по направлению в центр), начаты работы по сооружению второй части (по направлению в область). <...> Все работы по проекту планируется завершить в 2015 году. <...> Это участок, состоящий из 21 секции пролетного строения длиной 444 м и 14 опор, строители сдали в середине декабря. <...> Для его сооружения было использовано 12000 м3 железобетонных конструкций. <...> Строительство эстакады ведется на самом проблемном участке Щелковского шоссе – на пересечении с 9-й Парковой улицей. <...> Этот участок является самым узким и с регулярным движением рейсовых автобусов. <...> Именно поэтому при возведении первой части эстакады компания «Трансстрой» применила метод циклической продольной надвижки – технологии, позволяющей вести работы по монтажу пролетных строений без остановки городского движения. <...> Непосредственно во время строительного процесса специалисты «Трансстроя» усовершенствовали этот метод, тем самым сократив на треть сроки строительства объекта. <...> Объединив секции пролетных строений в более длинные, строителям удалось уменьшить период дополнительного ожидания по набору прочности бетона между ними и сэкономить время при надвижке. <...> Такую технологию строители стали применять с середины процесса строительства, начиная с сооружения седьмой секции эстакады. <...> На Щелковском шоссе компании «Трансстрой» предстоит реконструировать 13,5 км автодороги от ст. метро «Красносельская» до МКАД, расширить шоссе до 3-4 полос движения в каждом направлении, дополнительно построить 10 км боковых проездов и съездов, оборудовать заездные карманы для общественного транспорта и парковки, реконструировать и построить 5 подземных пешеходных <...>