ЗАЩИТНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ К настоящему времени с использованием крупнообломочного материала (гравия, гальки и камня) защищено более 21,8 км песчаных берегов Азовского моря и 12,5 км с использованием бун, а всего – более 34 км песчаных берегов. <...> Примером успешного применения пляжеудерживающих сооружений для стабилизации пляжа и защиты берега является коса Чушка в Азовском море, по которой проложены железная и автомобильная дороги до порта «Кавказ» (рис. <...> Для защиты железнодорожного полотна в 60-х гг. прошлого столетия силами СевероКавказской ж.д. по рекомендации НИЦ «Морские берега» было возведено более 100 бун из бетонных блоков и камня длиной 40,0 м на протяжении 11 км от корня косы до порта. <...> Отсыпка песка в межбунные отсеки здесь не производилась, и пляж нарастал за счет материала из потока наносов. <...> Поэтому после завершения работ на первом прикорневом участке косы протяженностью 1 км, где полотно железной дороги нахоПОЗДРАВЛЯЕМ ПЕТР ФЕДОРОВИЧ КОСТИН Заслуженному строителю РФ, Почетному строителю России, Почетному транспортному строителю Петру Федоровичу Костину 2 июня 2015 г. исполнилось 75 лет. вохопёрского района Воронежской области. <...> Троицком НоВ 1965 г. окончил Хабаровский институт инженеров железнодорожного транспорта (ХабИИЖТ). <...> Трудовой путь начал в 1958 г. рабочим СМП-233 треста «Алтайтрансстрой». <...> В этом тресте П.Ф. Костин проработал 17 лет мастером, прорабом, начальником ПТО СМП-233, главным инженером СМП-393. <...> В 1985–1991 гг. – начальник планового отдела Главжелдорстроя Поволжья и Юга Минтрансстроя СССР. <...> С 1991 г. – заместитель начальника Главзападжелдорстроя Корпорации «Трансстрой» (УС «Западжелдорстрой»). <...> Петр Федорович принимал непосредственное участие в строительстве вторых путей на участках Омск – Иртышская – Карасук – Среднесибирская, Подгородняя – Котовск, Помошная – Колосовка, новой ж.-д. линии Помошная – Долинская и ее дальнейшей электрификации. <...> 16 В 2002–2014 гг. – заместитель начальника производственно-технического <...>