Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Экономические и гуманитарные науки  / №5 2013

ЭЛЕМЕНТЫ СБАЛАНСИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ ПОКАЗАТЕЛЕЙ КАК СРЕДСТВА УПРАВЛЕНИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторИванова
Страниц8
ID482577
АннотацияСтруктурированы концепции стратегического финансового планирования, функционирующие за рубежом и в отечественной практике, содержание которых направлено на разработку и принятие финансовых решений, связанных с поиском финансовых ресурсов, их инвестированием
УДК658
Иванова, В.Г. ЭЛЕМЕНТЫ СБАЛАНСИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ ПОКАЗАТЕЛЕЙ КАК СРЕДСТВА УПРАВЛЕНИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ / В.Г. Иванова // Экономические и гуманитарные науки .— 2013 .— №5 .— С. 96-103 .— URL: https://rucont.ru/efd/482577 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Экономические и гуманитарные науки УДК 658 НАУЧНОЕ РАЗВИТИЕ ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ ПРЕДПРИЯТИЕМ В.Г. ИВАНОВА ЭЛЕМЕНТЫ СБАЛАНСИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ ПОКАЗАТЕЛЕЙ КАК СРЕДСТВА УПРАВЛЕНИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ Структурированы концепции стратегического финансового планирования, функционирующие за рубежом и в отечественной практике, содержание которых направлено на разработку и принятие финансовых решений, связанных с поиском финансовых ресурсов, их инвестированием. <...> Развитие теоретических концепций стратегического финансового планирования обусловлено развитием практики стратегического корпоративного управления. <...> Теоретические взгляды на функциональные стратегии раскрывают подходы к формированию стратегий, основная задача которых – выгодное позиционирование компании по отношению к конкурентам на основе ее явных преимуществ и лучшего качества товаров. <...> Перечисленные концептуальные подходы, как показывает анализ их сущностного подхода, в основном касаются маркетинговой стратегии, но содержат принципиальные постулаты, применимые к другим функциональным стратегиям, в том числе и финансовым. <...> Именно как развитие концепций стратегического планирования в области маркетинга формировались теоретические подходы в области разработки финансовых стратегий. <...> Речь о финансовых стратегиях можно вести с того момента, когда в составе оценочных показателей рыночной позиции предприятия появились блоки финансовых коэффициентов, а в составе стратегических решений – финансовые решения, связанные с поиском финансовых ресурсов и их инвестированием. <...> В таблице 1 представлены результаты анализа эволюции концептуальных подходов к стратегическому финансовому планированию, в основу которого положены наличие в концепции элементов финансовой стратегиифинансовых оценочных показателей и стратегических финансовых решений. <...> Таблица 1 – Эволюция концептуальных подходов к стратегическому <...>