Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Экономические и гуманитарные науки  / №1 2013

МЕХАНИЗМ ФОРМИРОВАНИЯ ПРИБЫЛИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЕТА (90,00 руб.)

0   0
Первый авторБарышев
Страниц9
ID482446
АннотацияВ статье рассматривается управленческий учет прибыли торговых организаций, предоставляющий информацию о результатах деятельности, как всего предприятия, так и его отдельных структурных подразделений, предназначенную для принятия тактических и стратегических управленческих решений
УДК657.44
Барышев, С.Б. МЕХАНИЗМ ФОРМИРОВАНИЯ ПРИБЫЛИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЕТА / С.Б. Барышев // Экономические и гуманитарные науки .— 2013 .— №1 .— С. 25-33 .— URL: https://rucont.ru/efd/482446 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Научная область использования учетно-аналитических систем УДК 657.44 С.Б. БАРЫШЕВ МЕХАНИЗМ ФОРМИРОВАНИЯ ПРИБЫЛИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЕТА В статье рассматривается управленческий учет прибыли торговых организаций, предоставляющий информацию о результатах деятельности, как всего предприятия, так и его отдельных структурных подразделений, предназначенную для принятия тактических и стратегических управленческих решений. <...> Ключевые слова: концепция управленческого учета прибыли, управленческий анализ, система внутрихозяйственного учета, принятие тактических и интегрированная стратегических управленческих решений. <...> Одной из важнейших сфер жизнеобеспечения населения является торговля, посредством которой осуществляется рыночное согласование товарного предложения и покупательского спроса. <...> Процесс доведения товаров от предприятий-изготовителей через предприятия оптовой и розничной торговли до потребителей называется товародвижением. <...> Райзберг Б.А. и Лозовский Л.Ш. определяют торговлю как отрасль экономики и вид экономической деятельности, объектом которых является товарообмен, купля-продажа товаров, а также обслуживание покупателей в процессе продажи товаров и их доставки, хранение товаров и их подготовка к продаже [1]. <...> В экономической литературе выделяют следующие виды торговли, представленные на рисунке 1. <...> Виды торговли Розничная торговля Деятельность по продаже товаров или услуг конечным потребителям для их личного некоммерческого использования Оптовая торговля Деятельность по продаже товаров тем, кто их приобретает с целью перепродажи или профессионального использования стационарная передвижная посылочная прямые связи между изготовителями и покупателями через посреднические организации и предприятия коммерческие контакты субъектов рынка бартерные сделки аукционная торговля товарная биржа Рисунок 1 – Виды торговли Оптовая торговля <...>