Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634928)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Литература. 11-й класс. В 2 ч. Ч. 1 (5000,00 руб.)

0   0
Первый авторМихальская А. К.
АвторыЗайцева О. Н.
ИздательствоМ.: Просвещение
Страниц561
ID838734
АннотацияУчебник входит в УМК для 10—11 классов А.К. Михалькой, О.Н. Зайцевой «Литература». Особенностью курса является его тесная связь с предметом «Русский язык». Предлагаемая система заданий направлена на формирование универсальных учебных действий и личностных качеств учащихся.
Кем рекомендованоМинистерством просвещения Российской Федерации
ISBN978-5-09-110459-2 (Ч. 1)
УДК373.167.1:821.161.1+821.161.1.0(075.3)
ББК83.3(2=411.2)я721
Михальская, А.К. Литература. 11-й класс. В 2 ч. Ч. 1 : учебник / О.Н. Зайцева; А.К. Михальская .— 4-е изд., стер. — Москва : Просвещение, 2023 .— 561 с. — ISBN 978-5-09-110459-2 (Ч. 1) .— ISBN 978-5-09-110458-5 .— URL: https://rucont.ru/efd/838734 (дата обращения: 30.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Литература._11-й_класс._В_2_ч._Ч._1_(1).pdf
Стр.3
Стр.557
Стр.558
Стр.559
Стр.560
Стр.561
Литература._11-й_класс._В_2_ч._Ч._1_(1).pdf
УДК 373.167.1:821.161.1+821.161.1(075.3) ББК 83.3(2=411.2)я721 М69 Учебник допущен к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность, в соответствии с Приказом Министерства просвещения Российской Федерации № 254 от 20.05.2020 (в редакции приказа № 766 от 23.12.2020). М69 Михальская, анна Константиновна. Литература : 11-й класс : учебник : в 2 частях ISBN 978-5-09-110458-5. Ч. 1. — 559, [1] с. ISBN 978-5-09-110459-2. / А. К. Михальская, О. Н. Зайцева. — 4-е изд., стер. — Москва : Просвещение, 2023. Учебник входит в УМК для 10—11 классов А. К. Михальской, О. Н. Зайцевой «Литература». Особенностью курса является его тесная связь с предметом «Русский язык». Предлагаемая система заданий направлена на формирование универсальных учебных действий и личностных качеств учащихся. уДК 373.167.1:821.161.1+821.161.1(075.3) ББК 83.3(2=411.2)я721 Учебное издание Михальская Анна Константиновна Зайцева Ольга Николаевна Литература. 11 класс Учебник Ответственный за выпуск А. С. Наруцкая. Редакторы Е. В. Ермакова, М. М. Литвинова. Художественный редактор Л. П. Копачева Технические редакторы И. В. Грибкова, С. А. Толмачева Компьютерная вёрстка О. В. Поповой. Корректор Г. И. Мосякина В двух частях. Часть 1 Центр литературы Гарнитура «Школьная». Усл. печ. л. 35,0. Тираж экз. Заказ № . Подписано в печать 25.08.2023. Формат 60 Ч 90/16. Акционерное общество «Издательство «Просвещение». Российская Федерация, 127473, г. Москва, ул. Краснопролетарская, д. 16, стр. 3, помещение 1H. Адрес электронной почты «Горячей линии» — vopros@prosv.ru. ISBN 9785091104592 (ч. 1) ISBN 9785091104585 . © АО «Издательство «Просвещение», 2021 © Художественное оформление. АО «Издательство «Просвещение», 2021 Все права защищены © АО «Издательство «Просвещение» для коллекции ООО «ЦКБ «БИБКОМ» Б
Стр.3
Содержание Содержание Дорогие друзья! . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3 Структура учебника . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4 Иван Алексеевич БУНИН 7 ТВОРЧЕСКАЯ БИОГРАФИЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8 Детство. Отрочество. Истоки и начало творчества . . . . . . 8 Юность. Начало литературной работы . . . . . . . . . . . . . . . 15 В литературной среде и большой литературе. 1880—1890-е годы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 16 На родине. 1900—1918 годы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 17 В эмиграции . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 25 ЧИТАЕМ РАССКАЗ «ЧИСТЫЙ ПОНЕДЕЛЬНИК» . . . . . . . . . . . 32 Исследовательские задачи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 39 Теория и практика: изучаем, повторяем, систематизируем, тренируемся . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 45 Контрольная работа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 55 Максим ГОРЬКИЙ 58 НАЧАЛО ЖИЗНИ И ТВОРЧЕСТВА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 60 Детство. Юность. Жизненные университеты . . . . . . . . . . 60 Начало литературной деятельности. Ранние романтические произведения . . . . . . . . . . . . . . . . 61 ЧИТАЕМ РАССКАЗ «СТАРУХА ИЗЕРГИЛЬ» . . . . . . . . . . . . . . . 68 ТВОРЧЕСТВО КОНЦА 1890-Х — 1905 ГОДОВ . . . . . . . . . . . . . . 73 Роман «Фома Гордеев» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 75 НАКАНУНЕ. ПЕРИОД РЕВОЛЮЦИИ 1905—1907 ГОДОВ. . . . . . 80 ЧИТАЕМ ПЬЕСУ «НА ДНЕ» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 82 Замысел и истолкование . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 82 Композиция и смысл пьесы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 83 556 Содержание . © АО «Издательство «Просвещение» для коллекции ООО «ЦКБ «БИБКОМ» Б
Стр.557
Лука и Сатин. Варианты истолкования смысла пьесы «На дне». . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 93 ТВОРЧЕСКИЙ ПУТЬ М. ГОРЬКОГО ПОСЛЕ РЕВОЛЮЦИИ 1917 ГОДА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 97 Исследовательские задачи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 100 Теория и практика: изучаем, повторяем, систематизируем, тренируемся . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 109 Контрольная работа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 121 Серебряный век: русская литература предоктябрьской поры 123 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПЕРИОДА . . . . . . . . . . . . . . . . . . 123 Литературные методы рубежа XIX—ХХ веков и первых десятилетий XX века . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 129 ЛИТЕРАТУРНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ МОДЕРНИЗМА СЕРЕБРЯНОГО ВЕКА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 135 Символизм . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 135 Акмеизм . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 167 Футуризм . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 192 Новокрестьянские поэты . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 199 Имажинизм . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 203 Экспрессионизм . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 204 РЕАЛИЗМ И ТВОРЧЕСТВО А. И. КУПРИНА . . . . . . . . . . . . . . . 207 Исследовательские задачи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 213 Теория и практика: изучаем, повторяем, систематизируем, тренируемся . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 222 Контрольная работа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 230 Александр Александрович БЛОК 232 ТВОРЧЕСКАЯ БИОГРАФИЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 233 НОВАТОРСТВО ТВОРЧЕСТВА А. А. БЛОКА . . . . . . . . . . . . . . . 253 ЧИТАЕМ ПОЭМУ «ДВЕНАДЦАТЬ» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 259 Содержание . 557 © АО «Издательство «Просвещение» для коллекции ООО «ЦКБ «БИБКОМ» Б
Стр.558
Исследовательские задачи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 267 Теория и практика: изучаем, повторяем, систематизируем, тренируемся . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 274 Контрольная работа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 283 Владимир Владимирович МАЯКОВСКИЙ 285 ТВОРЧЕСКАЯ БИОГРАФИЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 288 Лирика . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 288 Поэмы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 299 Сатира и театр . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 308 НОВАТОРСТВО ТВОРЧЕСТВА В. В. МАЯКОВСКОГО . . . . . . . . 309 ЧИТАЕМ ПОЭМУ «ОБЛАКО В ШТАНАХ» . . . . . . . . . . . . . . . . 316 Исследовательские задачи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 322 Теория и практика: изучаем, повторяем, систематизируем, тренируемся . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 330 Контрольная работа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 336 Сергей Александрович ЕСЕНИН 340 ТВОРЧЕСКАЯ БИОГРАФИЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 343 Ранняя лирика. «Радуница» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 343 Стихотворения 1917—1918 годов. Поэмы «Инония», «Сорокоуст», «Пугачёв» . . . . . . . . . . . . 351 Сборник «Москва кабацкая». Цикл «Персидские мотивы». «Русь советская». Поэма «Чёрный человек» . . 356 ПОЭТИЧЕСКОЕ МАСТЕРСТВО С. А. ЕСЕНИНА . . . . . . . . . . . . 370 ЧИТАЕМ ПОЭМУ «АННА СНЕГИНА» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 371 СМЕРТЬ ПОЭТА. ЗНАЧЕНИЕ ТВОРЧЕСТВА С. А. ЕСЕНИНА . . . 377 Исследовательские задачи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 379 Теория и практика: изучаем, повторяем, систематизируем, тренируемся . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 385 Контрольная работа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 393 558 Содержание . © АО «Издательство «Просвещение» для коллекции ООО «ЦКБ «БИБКОМ» Б
Стр.559
Анна Андреевна АХМАТОВА 394 ТВОРЧЕСКАЯ БИОГРАФИЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 398 ТВОРЧЕСКОЕ НОВАТОРСТВО И ЗНАЧЕНИЕ ПОЭЗИИ А. А. АХМАТОВОЙ . . . . . . . . . . . . . . . 414 ЧИТАЕМ ПОЭМУ «РЕКВИЕМ» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 420 Исследовательские задачи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 430 Теория и практика: изучаем, повторяем, систематизируем, тренируемся . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 437 Контрольная работа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 444 Марина Ивановна ЦВЕТАЕВА 447 ТВОРЧЕСКАЯ БИОГРАФИЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 451 Начало творчества и ранние стихотворные сборники . . . 451 Годы революции и Гражданской войны. Творческий расцвет и зрелость . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 458 Эмиграция. Возвращение. Конец жизни . . . . . . . . . . . . . . 466 ТВОРЧЕСКОЕ НОВАТОРСТВО И ЗНАЧЕНИЕ ПОЭЗИИ М. И. ЦВЕТАЕВОЙ . . . . . . . . . . . . . . . . 469 ЧИТАЕМ ОЧЕРК «МОЙ ПУШКИН» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 472 Исследовательские задачи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 477 Теория и практика: изучаем, повторяем, систематизируем, тренируемся . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 484 Контрольная работа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 494 Борис Леонидович ПАСТЕРНАК 498 ТВОРЧЕСКАЯ БИОГРАФИЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 499 Начало пути. Проблема выбора. Первые стихотворные сборники . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 499 Творчество 1920-х годов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 504 Творчество 1930—1940-х годов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 511 Содержание . 559 © АО «Издательство «Просвещение» для коллекции ООО «ЦКБ «БИБКОМ» Б
Стр.560
ТВОРЧЕСКОЕ НОВАТОРСТВО И ЗНАЧЕНИЕ ПОЭЗИИ Б. Л. ПАСТЕРНАКА . . . . . . . . . . . . . . . 528 ЧИТАЕМ РОМАН «ДОКТОР ЖИВАГО» . . . . . . . . . . . . . . . . . . 531 История создания и судьба романа . . . . . . . . . . . . . . . . . . 532 Жанр. Особенности образа героя . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 535 Философская основа романа. Россия, революция, история . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 539 Система образов романа. Язык прозы Б. Л. Пастернака . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 542 Сюжет и композиция . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 544 Исследовательские задачи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 547 Теория и практика: изучаем, повторяем, систематизируем, тренируемся . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 550 Контрольная работа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 555 . © АО «Издательство «Просвещение» для коллекции ООО «ЦКБ «БИБКОМ» Б
Стр.561

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ