Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Экономические и гуманитарные науки  / №4 2012

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГ-МЕНЕДЖМЕНТА КРЕАТИВНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторПономарева
АвторыПономарев А.И.
Страниц10
ID482333
АннотацияРассмотрены различные концептуальные подходы к сущности и менеджменту креативной организации. Суть статьи заключается в выделении принципов маркетингменеджмента креативной организации
УДК339.138 + 658
Пономарева, А.М. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГ-МЕНЕДЖМЕНТА КРЕАТИВНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ / А.М. Пономарева, А.И. Пономарев // Экономические и гуманитарные науки .— 2012 .— №4 .— С. 117-126 .— URL: https://rucont.ru/efd/482333 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Научное развитие экономики и управления предприятием УДК 339.138 + 658 А.М. ПОНОМАРЕВА, А.И. ПОНОМАРЕВ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГ-МЕНЕДЖМЕНТА КРЕАТИВНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ Рассмотрены различные концептуальные подходы к сущности и менеджменту креативной организации. <...> Суть статьи заключается в выделении принципов маркетингменеджмента креативной организации. <...> Эффективная работа с информацией, отслеживание эффективности креативных продуктов, поощрение креатива, командная работа – без реализации этих принципов работа такой организации невозможна. <...> Свойство, о котором пишут многие авторы – это тотальная креативность. <...> Это означает, что функция разработки креатива не должна сосредоточиваться исключительно в отделе маркетинга, или отделе разработки новых продуктов, она должна быть присуща всем работникам организации. <...> П.Ф. Друкер считает, что организации существуют для сознательного, целенаправленного поиска инновационных возможностей. <...> Инновации, по П.Ф. Друкеру, появляются благодаря внутренним или внешним факторам: неожиданным поворотам событий, разного рода несоответствиям, потребностям процесса, происходящим на рынке или в отрасли переменам, демографическим сдвигам, изменениям в восприятии, появлению новых знаний [2]. <...> П.Ф. Друкер считает инновации проявлением предпринимательского духа, следствием постоянной систематической работы [2]. <...> дает достаточно узкое, но функциональное определение креативности организации: «… <...> Идеи Люди Финансы Инновации Рост Прибыль Рисунок 1 - Концепция креативной организации как трубопровода [5] Представленная таким образом креативная организация противопоставляется другим хорошо известным стандартным типам организационных систем – структурным, функциональным, структурно-функциональным, матричным, проектно-ориентированным № 4 (243) 2012 117 Экономические и гуманитарные науки структурам. <...> Следует сказать, что две последние отнюдь не исчерпали себя в сфере креативной <...>