Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635254)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ 3-7 ЛЕТ (110,00 руб.)

0   0
Первый авторЕжкова Нина Сергеевна
Издательство[Б.и.]
Страниц25
ID48201
АннотацияЭмоциональное развитие дошкольников - педагогически обусловленный процесс, неразрывно связанный с личностным развитием детей, процессом их социализации, творческой самореализации, введением в мир культуры межличностных отношений, усвоением культурных предписаний и запретов как условием и основным результатом произвольного управления эмоциями, экспрессивного самовыражения, т.д. Осваивая социальную обусловленность эмоций, дети овладевают нормативными категориями, эталонами их проявления, демонстрируют самобытный индивидуально-неповторимый рисунок экспрессивного самовыражения, что служит началом становления эмоциональной культуры личности. Ребёнок с развитыми эмоциями легко преодолевает эгоцентризм, включается в учебно-познавательные ситуации, может успешно самореализовываться в деятельности. Этим определяются образовательные эффекты работы по эмоциональному развитию дошкольников.
Кому рекомендованостудентам вузови коледжей, работникам дошкольных учреждений
Ежкова, Н.С. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ 3-7 ЛЕТ / Н.С. Ежкова .— : [Б.и.], 2011 .— 25 с. — URL: https://rucont.ru/efd/48201 (дата обращения: 14.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Н.С.Ежкова, докт.пед.наук, профессор кафедры детской психологии и дошкольного образования Тульского государственного педагогического университета им. <...> Л.Н.Толстого ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ 3-7 ЛЕТ Эмоциональное развитие дошкольников - педагогически обусловленный процесс, неразрывно связанный с личностным развитием детей, процессом их социализации, творческой самореализации, введением в мир культуры межличностных отношений, усвоением культурных предписаний и запретов как условием и основным результатом произвольного управления эмоциями, экспрессивного самовыражения, т.д. <...> Осваивая социальную обусловленность эмоций, дети овладевают нормативными категориями, эталонами их проявления, демонстрируют самобытный индивидуально-неповторимый рисунок экспрессивного самовыражения, что служит началом становления эмоциональной культуры личности. <...> Этим определяются образовательные эффекты работы по эмоциональному развитию дошкольников. <...> Дошкольный возраст - благодатный период для организации педагогической работы по эмоциональному развитию детей. <...> У него ярко прослеживается неотделимость эмоций от процессов восприятия, мышления, воображения. <...> По данным психологов опыт эмоционального отношения к миру, обретаемый в дошкольном возрасте, является весьма прочным и принимает характер установки. <...> Соответственно организованная работа в этом направлении может не только обогатить эмоциональный опыт дошкольников, но и значительно смягчить или даже полностью устранить недостатки в их личностном развитии. <...> На основе анализа закономерности изменений эмоциональной сферы в дошкольном возрасте, представленной в работах Л.А.Венгер, А.В.Запорожец, <...> Е.В.Никифоровой, др. были выделены направления педагогической работы по эмоциональному развитию детей, которые выступают содержательными элементами обогащения эмоциональной сферы дошкольников. <...> К ним относится: развитие опыта <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ