На правах рукописи
РЫЖИКОВА Елена Петровна
НАУЧНО- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ
ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
В СИСТЕМЕ АНДРАГОГИКИ
Специальность 13.00.01.-общая педагогика,
история педагогики и образования
АВТОРЕФЕРАТ
диссертации на соискание ученой степени
кандидата педагогических наук
Москва 2001
2
Работа выполнена в Московском государственном открытом педагогическом
университете им. <...> С диссертацией можно ознакомиться в библиотеке Московского
государственного открытого педагогического университета им. <...> В.Н. Дармодехина
3
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
Актуальность исследования определяется тем, что нынешний уровень
социально- экономического развития человечества, все более ускоряющийся
темп научно-технологической революции требуют от человека не простой,
относительно однородной подготовки на социальном, интеллектуальнопрофессиональном уровне, а все более разнообразной, многоуровневой,
разнонаправленной готовности, позволяющей индивидам с минимальными
издержками адаптироваться к резким и всѐ ускоряющимся изменениям в
экологической, общественной, политической, культурной жизни. <...> Продолжение
образования взрослыми, зрелыми людьми становится нарастающей тенденций
нашего времени вследствие того,
что в мире, по оценке Международной организации труда,
насчитывается 120 млн. безработных и еще 700 млн. недозанятых. <...> Именно некомпетентность руководителей и исполнителей нередко
является первопричиной появления неработающих законов, возникновения
национальных и социальных конфликтов, случаев производственных аварий,
экологических катастроф;
существует такая необходимость и в связи с изменением
востребованности обществом той или иной специальности, т.е. изменением
условий рынка труда в связи со всѐ ускоряющимся научно-техническим <...>
Научно-педагогические_условия_изучения_иностранного_языка_в_системе_андрагогики._Автореферат_.pdf
На правах рукописи
РЫЖИКОВА Елена Петровна
НАУЧНО- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ
ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
В СИСТЕМЕ АНДРАГОГИКИ
Специальность 13.00.01.-общая педагогика,
история педагогики и образования
АВТОРЕФЕРАТ
диссертации на соискание ученой степени
кандидата педагогических наук
Москва 2001
Стр.1
2
Работа выполнена в Московском государственном открытом педагогическом
университете им. М.А. Шолохова на кафедре педагогики.
Научный руководитель:
доктор педагогических наук, профессор Солдатенков Александр Дмитревич
Официальные оппоненты:
доктор филологических наук, профессор Рахманкулова Ирик Салиховна
кандидат педагогических наук Тихонычева Марина Дмитриевна
Ведущая организация - Институт общего образования Министерства
образования Российской Федерации
Защита состоится «01.» ноября 2001 в 11-00. часов на заседании
диссертационного совета Д 212.136.04 в Московском государственном
открытом педагогическом университете им. М.А. Шолохова по адресу
г.Москва, 109004, Верхне-Радищевская ул., д16/18, ауд. 20.
С диссертацией можно ознакомиться в библиотеке Московского
государственного открытого педагогического университета им. Шолохова
по адресу г.Москва, 109004, Верхне-Радищевская ул., д16/18.
Автореферат разослан «01» октября 2001
Ученый секретарь
диссертационного совета,
кандидат пед. наук, доцент
В.Н. Дармодехина
Стр.2