Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.

Научно-педагогические условия изучения иностранного языка в системе андрагогики. Автореферат (110,00 руб.)

0   0
Первый авторРыжикова Елена Петровна
Издательство[Б.и.]
Страниц23
ID48183
АннотацияАктуальность исследования определяется тем, что нынешний уровень социально- экономического развития человечества, все более ускоряющийся темп научно-технологической революции требуют от человека не простой, относительно однородной подготовки на социальном, интеллектуально- профессиональном уровне, а все более разнообразной, многоуровневой, разнонаправленной готовности, позволяющей индивидам с минимальными издержками адаптироваться к резким и всё ускоряющимся изменениям в экологической, общественной, политической, культурной жизни.
Кому рекомендованоДля специалистов-языковедов, филологов, всех. изучаюбщих английский язык.
Рыжикова, Е.П. Научно-педагогические условия изучения иностранного языка в системе андрагогики. Автореферат / Е.П. Рыжикова .— : [Б.и.], 2001 .— 23 с. — URL: https://rucont.ru/efd/48183 (дата обращения: 18.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

На правах рукописи РЫЖИКОВА Елена Петровна НАУЧНО- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В СИСТЕМЕ АНДРАГОГИКИ Специальность 13.00.01.-общая педагогика, история педагогики и образования АВТОРЕФЕРАТ диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук Москва 2001 2 Работа выполнена в Московском государственном открытом педагогическом университете им. <...> С диссертацией можно ознакомиться в библиотеке Московского государственного открытого педагогического университета им. <...> В.Н. Дармодехина 3 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ Актуальность исследования определяется тем, что нынешний уровень социально- экономического развития человечества, все более ускоряющийся темп научно-технологической революции требуют от человека не простой, относительно однородной подготовки на социальном, интеллектуальнопрофессиональном уровне, а все более разнообразной, многоуровневой, разнонаправленной готовности, позволяющей индивидам с минимальными издержками адаптироваться к резким и всѐ ускоряющимся изменениям в экологической, общественной, политической, культурной жизни. <...> Продолжение образования взрослыми, зрелыми людьми становится нарастающей тенденций нашего времени вследствие того,  что в мире, по оценке Международной организации труда, насчитывается 120 млн. безработных и еще 700 млн. недозанятых. <...> Именно некомпетентность руководителей и исполнителей нередко является первопричиной появления неработающих законов, возникновения национальных и социальных конфликтов, случаев производственных аварий, экологических катастроф;  существует такая необходимость и в связи с изменением востребованности обществом той или иной специальности, т.е. изменением условий рынка труда в связи со всѐ ускоряющимся научно-техническим <...>
Научно-педагогические_условия_изучения_иностранного_языка_в_системе_андрагогики._Автореферат_.pdf
На правах рукописи РЫЖИКОВА Елена Петровна НАУЧНО- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В СИСТЕМЕ АНДРАГОГИКИ Специальность 13.00.01.-общая педагогика, история педагогики и образования АВТОРЕФЕРАТ диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук Москва 2001
Стр.1
2 Работа выполнена в Московском государственном открытом педагогическом университете им. М.А. Шолохова на кафедре педагогики. Научный руководитель: доктор педагогических наук, профессор Солдатенков Александр Дмитревич Официальные оппоненты: доктор филологических наук, профессор Рахманкулова Ирик Салиховна кандидат педагогических наук Тихонычева Марина Дмитриевна Ведущая организация - Институт общего образования Министерства образования Российской Федерации Защита состоится «01.» ноября 2001 в 11-00. часов на заседании диссертационного совета Д 212.136.04 в Московском государственном открытом педагогическом университете им. М.А. Шолохова по адресу г.Москва, 109004, Верхне-Радищевская ул., д16/18, ауд. 20. С диссертацией можно ознакомиться в библиотеке Московского государственного открытого педагогического университета им. Шолохова по адресу г.Москва, 109004, Верхне-Радищевская ул., д16/18. Автореферат разослан «01» октября 2001 Ученый секретарь диссертационного совета, кандидат пед. наук, доцент В.Н. Дармодехина
Стр.2