Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636199)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Московского университета. Серия 24. Менеджмент  / №1 2012

ФОРМИРОВАНИЕ И РАСПРОСТРАНЕНИЕ ФИЛОСОФИИ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ И ЛИДЕРСТВА ЧЕРЕЗ АЛЬТЕРНАТИВНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ РАБОЧИХ МЕСТ (НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ TELENOR, НОРВЕГИЯ) (60,00 руб.)

0   0
Первый авторГреннисс
Страниц26
ID481597
АннотацияВ данной статье раскрывается влияние дизайна офиса компании на философию культуры и лидерства в организации, а также, каким образом использование унифицированного дизайна для офисов многонациональной компании может обеспечить распространение в организации глобальной корпоративной культуры. Проблема рассматривается на примере норвежской телекоммуникационной компании Telenor, которая является глобальной корпорацией. В компании было принято решение спроектировать офисы во всех своих представительствах независимо от существующей в представленных странах национальной культуры. В статье описано исследование того, как философия дизайна компании, основанная на скандинавских ценностях справедливости, работает в Азии, где культура очень отличается от скандинавской. Интервьюирование менеджеров компании показало, что азиатский персонал практически без проблем или с небольшими проблемами приспособился к новой ситуации. Однако данное кросс-культурное исследование свидетельствует о том, что еще требуется некоторая корректировка в учете особенностей азиатской культуры в целях обеспечения более эффективной работы представительских офисов компании. В статье приводятся рекомендации авторов в отношении того, что должна сделать компания в этом направлении
Греннисс, Е. ФОРМИРОВАНИЕ И РАСПРОСТРАНЕНИЕ ФИЛОСОФИИ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ И ЛИДЕРСТВА ЧЕРЕЗ АЛЬТЕРНАТИВНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ РАБОЧИХ МЕСТ (НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ TELENOR, НОРВЕГИЯ) / Е. Греннисс // Вестник Московского университета. Серия 24. Менеджмент .— 2012 .— №1 .— С. 29-54 .— URL: https://rucont.ru/efd/481597 (дата обращения: 20.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

КУЛЬТУРА И БИЗНЕС В данной статье раскрывается влияние дизайна офиса компании на фило софию культуры и лидерства в организации, а также, каким образом исполь зование унифицированного дизайна для офисов многонациональной компа нии может обеспечить распространение в организации глобальной корпора тивной культуры. <...> Проблема рассматривается на примере норвежской телекоммуникационной компании Telenor, которая является глобальной кор порацией. <...> В статье описано исследование того, как фи лософия дизайна компании, основанная на скандинавских ценностях спра ведливости, работает в Азии, где культура очень отличается от скандинавской. <...> Интервьюирование менеджеров компании показало, что азиатский персонал практически без проблем или с небольшими проблемами приспособился к новой ситуации. <...> Однако данное кросскультурное исследование свидетельст вует о том, что еще требуется некоторая корректировка в учете особенностей азиатской культуры в целях обеспечения более эффективной работы предста вительских офисов компании. <...> Ключевые слова: проектирование рабочих мест, открытое офисное/рабо чее пространство, организационная и корпоративная культура, кросскуль турные теории и исследования, распространение корпоративной культуры в МНК, сравнительный анализ скандинавской и азиатской культур, влияние национальной культуры на организационную культуру. <...> Греннисс, Д. де Паоли This study explores the effect of the physical design of offices on corporate culture and leadership philosophy, as well as on how deliberate use of a uniform office design in a multinational corporation can underpin the transfer of a global corporate culture. <...> We have chosen the Norwegian MNC Telenor as our case. <...> Хотя проектирование организации было постоянной темой в изучении менеджмента со времен Ф. <...> № 1 Формирование и распространение философии корпоративной культуры и лидерства К сожалению, исследование влияния таких артефактов, как архи тектура и дизайн рабочего места, на организационное поведение не было достаточно удачным изза нехватки <...>