Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634160)
Контекстум
.
Банковские технологии

Банковские технологии №6 2017 (500,00 руб.)

0   0
Страниц68
ID481004
АннотацияПрофессиональный журнал о банковском деле и информационных технологиях. Рассматривает вопросы развития и внедрения ИТ в банках и их роль для повышения эффективности банковского бизнеса.
Банковские технологии .— 2017 .— №6 .— 68 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/481004 (дата обращения: 16.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

На конференциях, в интернете, на страницах газет авторитетные эксперты, финансисты, политики высказывают зачастую настолько противоположные мнения, что задаешься вопросом: клиент банка будущего — это восятилетие. <...> И если такие тенденции будут развиваться без какой-либо стратегии, бессистемно, то в недалеком будущем клиент банка превратится в некое бесплатное приложение к своему смартфону. <...> Сергей Бендин Шеф-редактор журнала «Банковские технологии» Клиент банка завтрашнего дня — живой человек В НОМЕРЕ #06 (256) 2017 >>новости 4 >>события >>диджитал-банкинг 18 Руслан Ильин LiveTex Очеловечивание диджитал-банкинга: курс на омниканальность и развитие неголосовых каналов тал-банкинга: ал-банкинга 22 Дмитрий 10 Хабибуллин Intervale Цифровой банкинг с человеческим лицом >>инфраструктура 30 Маттео Кассина Saxo Bank М Sa От эффективности банковской индустрии зависит ее будущее От эффективности >> cover story 14 MAYKOR-BTE на пути цифровой трансформации бизнеса MAYK бизн Работая в сегменте сервиса банковского оборудования, инженерных систем и IT-инфраструктуры, компания MAYKOR-BTE недавно провела вну Работ ковс нер IT-и шую стратегию, сделав акцент на Глубокая автоматизация целого ряда внутренних бизнес-процессов дала компании возможность Глуб ряда сов д также пересмотрела дальнейшую внутреннюю реорганизацию, а так на инновационном развитии. значительно сократить затраты на непродуктивные операции, более того, позволила MAYKOR-BTE начать внедрение в операционную деятельность IT-решений на основе технологии искусственного интеллекта и нейронных сетей. <...> О планах реализации таких проектов в рамках традиционной модели аутсорсинга, являющейся основой бизнеса компании, рассказал управляющий партнер MAYKOR-BTE Максим Никитин. <...> ТОП-5 ошибок в Digital-банкинге, или Как превратить обычный банк в цифровой с минимальными потерями банкинге или банкинге или ки 26 Дмитрий Силаев, Мария Новикова USABILITYLAB Функциональность и удобство интерфейса — решающие критерии <...>
Банковские_технологии_№6_2017.pdf
Журнал основан 11 августа 1994 г. ШЕФ-РЕДАКТОР: С. В. Бендин (aerodd@int-bank.ru) ОБОЗРЕВАТЕЛИ: Михаил Кирьянов, Анастасия Любащенко КОРРЕКТОР: О. Р. Тумановская ВЕРСТКА И ОФОРМЛЕНИЕ: О. В. Царева Издатель – компания «Финанс Медиа» ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР В. А. Петров (valery@intbank.ru) ЗАМ. ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА Э. В. Гаврилова (egavrilova@intbank.ru) ФИНАНСОВАЯ СЛУЖБА: бухгалтер Е. М. Сердюк КОММЕРЧЕСКАЯ СЛУЖБА: директор по развитию Д. Н. Логунов (log@intbank.ru) СЛУЖБА МАРКЕТИНГА: Eventменеджер Ю. Ю. Аверина (marketing@intbank.ru) СЛУЖБА РАСПРОСТРАНЕНИЯ: менеджер М. М. Дмитриева (secretar@intbank.ru) ITСЛУЖБА Р. В. Заргаров Издание зарегистрировано в Минпечати РФ. Рег. свидетельство ПИ № 7712333 Научнотехническое издание Печать офсетная. Формат 60х90/8. Печ. л. 8. Тираж 6000 экз. Цена свободная. ISSN 02017296 © «Финанс Медиа», 2017 Полное или частичное воспроизведение или размножение каким бы то ни было способом материалов, опубликованных в настоящем издании, допускается только с письменного разрешения компании «Финанс Медиа». Редакция не несет ответственности за сведения, содержащиеся в материалах без значка , и за содержание рекламных объявлений. Редакция принимает к публикации статьи, нигде ранее не опубликованные и не планируемые к публикации в других изданиях. АДРЕС ДЛЯ ПЕРЕПИСКИ: Россия, 127018, Москва, ул. Стрелецкая, д. 6, подъезд 3, оф. 29. Тел./факс: (495) 6898150, 6026388 URL: http://www.banktech.ru Д искуссия о том, каким будет банк завтрашнего дня, длится уже не одно десятилетие. На конференциях, в интернете, на страницах газет авторитетные эксперты, финансисты, политики высказывают зачастую настолько противоположные мнения, что задаешься вопросом: клиент банка будущего — это восятилетие. На конференциях, в инаницах газет авторитетные ансисты, политики выастую настолько промнения, что задам: клиент обще живой человек, или — компьютерная реплика? Наблюдая за развитием некоторых проектов, возникает ощущение, что разработчики финтех-решений или систем информбезопасности ориентируются на какой-то виртуальный, неодушевленный образ потребителя. И если такие тенденции будут развиваться без какой-либо стратегии, бессистемно, то в недалеком будущем клиент банка превратится в некое бесплатное приложение к своему смартфону. Так ведь если разобраться, полемика вокруг банка будущего в большинстве случаев направлена на технологические преобразования, более совершенные бизнес-оптимумы, а не на создание, скажем, удобной экосистемы, где взаимодействие клиента с банком могло бы строиться на создании эргономичной среды жизнедеятельности, способной мотивировать человека реализовать свой потенциал. Безусловно, в будущем банки будут другие, и, может быть, к подобным идеям будет приковано внимание публики. Но будущее, как известно, начинается сегодня. И в наших силах, чтобы вектор развития банка завтрашнего дня был направлен не на абстрактного, «оцифрованного» со всех сторон, клиента, а — полноценного, творчески активного живого человека. о — это вопьютерная м некотоние, что ли иеный, тет а- раоа а-опм, дейсстрой среды мотивиропотенциал. и будут другие, м будет приковаее, как известно, наах, чтобы вектор разл направлен не на абстраксторон, клиента, а — полноцено человека. Сергей Бендин Шеф-редактор журнала «Банковские технологии» Клиент банка завтрашнего дня — живой человек
Стр.3
В НОМЕРЕ #06 (256) 2017 >>новости 4 >>события >>диджитал-банкинг 18 Руслан Ильин LiveTex Очеловечивание диджитал-банкинга: курс на омниканальность и развитие неголосовых каналов тал-банкинга: ал-банкинга 22 Дмитрий 10 Хабибуллин Intervale Цифровой банкинг с человеческим лицом >>инфраструктура 30 Маттео Кассина Saxo Bank М Sa От эффективности банковской индустрии зависит ее будущее От эффективности >> cover story 14 MAYKOR-BTE на пути цифровой трансформации бизнеса MAYK бизн Работая в сегменте сервиса банковского оборудования, инженерных систем и IT-инфраструктуры, компания MAYKOR-BTE недавно провела вну Работ ковс нер IT-и шую стратегию, сделав акцент на Глубокая автоматизация целого ряда внутренних бизнес-процессов дала компании возможность Глуб ряда сов д также пересмотрела дальнейшую внутреннюю реорганизацию, а так на инновационном развитии. значительно сократить затраты на непродуктивные операции, более того, позволила MAYKOR-BTE начать внедрение в операционную деятельность IT-решений на основе технологии искусственного интеллекта и нейронных сетей. О планах реализации таких проектов в рамках традиционной модели аутсорсинга, являющейся основой бизнеса компании, рассказал управляющий партнер MAYKOR-BTE Максим Никитин. ТОП-5 ошибок в Digital-банкинге, или Как превратить обычный банк в цифровой с минимальными потерями банкинге или банкинге или ки 26 Дмитрий Силаев, Мария Новикова USABILITYLAB Функциональность и удобство интерфейса — решающие критерии оценки мобильных банковских приложений
Стр.4
В НОМЕРЕ #06 (256) 2017 32 >>экономика и рынок Алексей Волков Национальное бюро кредитных историй Как найти новых хороших заемщиков 37 Ал М «Б Новая стратегия бизнеса Brother 38 Анастасия Белецкая Агентство Страховых Технологий Новые веяния: сберегать, зарабатывать с защитой рисков жизни б >>тренды >>неформат 42 А К KA Что вы слышали об экосистемах? 56 Антон Калинин KARIZMA Ecosystems Алексей Голенищев: «Cамая лучшая картина — ненарисованная» >>безопасность 46 Александр Лямин Qrator Lab Выводя банковскую инфраструктуру из-под прицела кибератак Алексей Махалин «Бразер» 49 ИБ-события 52 Ал Ц «И Алексей Цветков «Информзащита» Требования SWIFT. Что важно учесть
Стр.5