Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Профессиональная библиотека школьного библиотекаря. Серия 1  / №4 2016

КВАЛИФИКАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДОЛЖНОСТИ «ПЕДАГОГ-БИБЛИОТЕКАРЬ» (40,00 руб.)

0   0
Страниц19
ID478536
АннотацияВ современных школьных библиотеках работают преимущественно специалисты, имеющие библиотечно-информационное образование. В ряде публичных библиотек введена должность психолога, которую занимают лица, имеющие высшее психологическое образование или высшее психолого-педагогическое образование, что свидетельствует об усилении психологической составляющей в деятельности отечественных библиотек, работающих с подрастающим поколением
КВАЛИФИКАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДОЛЖНОСТИ «ПЕДАГОГ-БИБЛИОТЕКАРЬ» // Профессиональная библиотека школьного библиотекаря. Серия 1 .— 2016 .— №4 .— С. 270-288 .— URL: https://rucont.ru/efd/478536 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

КваЛИфИКаЦИОННаЯ ХараКтЕрИСтИКа дОЛжНОСтИ « ПЕдаГОГ-бИбЛИОтЕКарЬ» В современных школьных библиотеках работают преимущественно специалисты, имеющие библиотечно-информационное образование. <...> В ряде публичных библиотек введена должность психолога, которую занимают лица, имеющие высшее психологическое образование или высшее психолого-педагогическое образование, что свидетельствует об усилении психологической составляющей в деятельности отечественных библиотек, работающих с подрастающим поколением. <...> Приказом Минздравсоцразвития России от 31 мая 2011 г. № 448 «О внесении изменения в Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих», раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования» дополнен новой квалификационной характеристикой должности «педагог-библиотекарь». <...> Решение о введении этой должности провозглашено В.В. Путиным на VI съезде Всероссийского педагогического собрания. <...> Они формируют, во всяком случае, должны формировать уровень культуры, помогать школьникам ориентироваться в огромном мире информации, расширять горизонты образования… Новый статус влечет и новые обязанности. <...> Школьные библиотекари, наряду с другими учителями, будут проходить аттестацию. <...> Они должны владеть современными технологиями, / 269 / ПСИХОЛОГИЯ ЧТЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ свободно ориентироваться в интернет-ресурсах, включая информационные базы ведущих российских и зарубежных библиотек…»1 . <...> ЦЕЛЬ И ОСНОвНыЕ аСПЕКты дЕЯтЕЛЬНОСтИ ПЕдаГОГа-бИбЛИОтЕКарЯ В проекте «Профессионального стандартаПедагог-библиотекарь”», основной разработчик которого – доктор педагогических наук, профессор, заслуженный работник культуры России, заслуженный деятель науки РФ А.В. <...> Соколов, определена основная цель профессиональной деятельности педагога-библиотекаря – «гуманистическое воспитание личности учащихся средствами книги и чтения». <...> В этом же документе отмечается <...>