Радченко ПРОБЛЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПОТЕНЦИАЛОМ СОВРЕМЕННОГО ГОРОДА В статье рассматривается информационно-образовательный потенциал, управление которым выступает одной из ключевых задач органов муниципальной власти. <...> Информационно-образовательный потенциал создает основу для экономического и политического потенциала современного города. <...> Муниципальное управление — это механизм управления муниципальным образованием как особой системой взаимоотношений различных групп местного сообщества (общественности). <...> Основными целями муниципального управления считаются повышение качества и уровня жизни населения муниципалитета (в нашем случае города), снятие конфликтов и выстраивание конструктивного диалога между отдельными социальными группами, увеличение социальной привлекательности и конкурентоспособности города. <...> По мнению В.А. Адольфа и И.А. Ковалевича, под «информационным обществом» понимается освоение социальной информации, формирование информационного мировоззрения, рынка информации, информационной реальности, повышение психологической обоснованности систем связи. <...> Расширяет свои границы новый социальный процесс — познание информационной реальности. <...> Кушнар¸в отмечает, что в условиях построения информационного общества информация является неотъемлемым атрибутом социального управления в целом2. <...> С.Э. Зуев считает, что в современном мире складывается особый тип коммуникаций, задающий способы поведения в пространстве информационных потоков и обменов, формирующих ценностную и целевую структуру информационного пространства3. <...> На информационно-коммуникативное измерение политического пространства обращает внимание О.В. Шестакова. <...> Она считает, что такой подход позволяет более глубоко, в соответствии с эволюцией политического контента интерпретировать все формы представительства интересов, взаимодействие власти со своими контрагентами и партнерами4 <...>