Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Педагогическое образование в России  / №8 2016

МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРОЦЕССА ОЦЕНКИ УРОВНЯ ОВЛАДЕНИЯ СТУДЕНТАМИ КОМПЕТЕНЦИЯМИ НА ОСНОВЕ ТЕОРИИ ПЕРКОЛЯЦИИ (125,00 руб.)

0   0
Первый авторКорзникова Галина Григорьевна
АвторыЧикова Ольга
Страниц8
ID478352
АннотацияРассмотрено применение теории перколяции для математического моделирования получения студентом профессионального образования. Получение профессионального образования рассматривается как процесс постепенного овладения студентом комплексом компетенций.
УДК37.016:51:378.147
Корзникова, Г.Г. МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРОЦЕССА ОЦЕНКИ УРОВНЯ ОВЛАДЕНИЯ СТУДЕНТАМИ КОМПЕТЕНЦИЯМИ НА ОСНОВЕ ТЕОРИИ ПЕРКОЛЯЦИИ / Г.Г. Корзникова, Ольга Чикова // Педагогическое образование в России .— 2016 .— №8 .— С. 96-103 .— URL: https://rucont.ru/efd/478352 (дата обращения: 29.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

96 УДК 37.016:51:378.147 ББК В1р ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГСНТИ 14.35.01 Код ВАК 13.00.01 Корзникова Галина Григорьевна, кандидат педагогических наук, профессор, кафедра технологии и экономики, Уральский государственный педагогический университет; 620075, г.Екатеринбург, ул. <...> МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРОЦЕССА ОЦЕНКИ УРОВНЯ ОВЛАДЕНИЯ СТУДЕНТАМИ КОМПЕТЕНЦИЯМИ НА ОСНОВЕ ТЕОРИИ ПЕРКОЛЯЦИИ КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: математическое моделирование в дидактике, теория перколяции, образование, компетенции, образовательная программа. <...> Рассмотрено применение теории перколяции для математического моделирования получения студентом профессионального образования. <...> Получение профессионального образования рассматривается как процесс постепенного овладения студентом комплексом компетенций. <...> Проведен анализ публикаций, посвященных раскрытию гностических возможностей теории перколяции в отношении социальных и социально-экономических процессов и явлений. <...> Показано, что теория перколяции может быть применена для обоснования перехода количественных изменений в качественные в математическом моделировании в дидактике. <...> В образовательной отрасли использование перколяционной теории возможно для проектирования и анализа таких процессов, как выбор студентами индивидуальных образовательных траекторий; проектирование процесса усвоения ими общекультурных, общепрофессиональных и профессиональных компетенций и осуществления самоконтроля этого процесса; оценка уровня овладения компетенциями, обеспечивающее численное/количественное отражение/наполнение содержания результата; оценка уровня овладения компетенциями на основе степени усвоения образовательной программой (что позволит сделать заключение о качестве самой программы). <...> Chikova Olga Anatolievna, Doctor of Physics and Mathematics, Head of Department of Technology and Economics, Ural State Pedagogical University, Ekaterinburg, Russia. <...> MODELLING OF THE PROCESS OF EVALUATION OF THE COMPETENCE FORMATION LEVEL ON THE BASIS OF PERCOLATION THEORY KEYWORDS: mathematic modeling in didactics, the percolation theory, education, competences <...>