Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Педагогическое образование в России  / №8 2016

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА СТУДЕНТОВ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ КЛЮЧЕВЫХ ПОНЯТИЙ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ (125,00 руб.)

0   0
Первый авторГалагузова Юлия Николаевна
АвторыМиронов Данил
Страниц4
ID478350
АннотацияВ статье раскрывается роль понятий в научном исследовании, приводится определение сущности «понятие», выделяются важнейшие функции понятий в педагогическом исследовании. Показана роль нормативных и научных понятий в исследовании; обоснована необходимость четкого представления о сущности ключевых понятий для качественного выполнения исследовательских работ студентом.
УДК378.147.88:37.013.42
Галагузова, Ю.Н. САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА СТУДЕНТОВ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ КЛЮЧЕВЫХ ПОНЯТИЙ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ / Ю.Н. Галагузова, Данил Миронов // Педагогическое образование в России .— 2016 .— №8 .— С. 88-91 .— URL: https://rucont.ru/efd/478350 (дата обращения: 29.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

88 УДК 378.147.88:37.013.42 ББК Ч448.902.7 ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГСНТИ 14.35.01 Код ВАК 13.00.01 Галагузова Юлия Николаевна, доктор педагогических наук, профессор, заведующая кафедрой педагогики, Уральский государственный педагогический университет; 620017, г. Екатеринбург, пр-т Космонавтов, д. <...> Миронов Данил Данилович, аспирант, кафедра педагогики, Уральский государственный педагогический университет; 620017, г. Екатеринбург, пр-т Космонавтов, д. <...> САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА СТУДЕНТОВ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ КЛЮЧЕВЫХ ПОНЯТИЙ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: понятие, методология педагогики, девиантное, дезадаптированное и делинкветное поведение подростков, самостоятельная работа, технология определения понятий. <...> В статье раскрывается роль понятий в научном исследовании, приводится определение сущности «понятие», выделяются важнейшие функции понятий в педагогическом исследовании. <...> Показана роль нормативных и научных понятий в исследовании; обоснована необходимость четкого представления о сущности ключевых понятий для качественного выполнения исследовательских работ студентом. <...> На основе разработанного авторами спецкурса «Научные и нормативные понятия в научных исследованиях» представлен эксперимент по определению однородных понятий: девиантное, дезадаптированное и делинкветное поведение. <...> Особенностью данной статьи является то, что студенты самостоятельно учатся определять выделенные понятия. <...> Для этого авторами разработана система самостоятельных заданий, которые поэтапно выполняют студенты. <...> Опыт проведения педагогического эксперимента со студентами юридической специальности в ФБГОУ ВО «Уральский государственный горный университет» и со студентами, обучающимися по педагогическому образованию, профиль – управление воспитательной работы и правоведение в Институте социального образования ФБГОУ ВО «Уральский государственный педагогический университет» дает положительные <...>