82 УДК 378.147.88:378.637 ББК Ч448.902.764 ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГСНТИ 14.35.01 Код ВАК 13.00.01 Бывшева Марина Валерьевна, кандидат педагогических наук, доцент, кафедра педагогики и психологии детства, Уральский государственный педагогический университет; 620017, г. Екатеринбург, пр-т Космонавтов, д. <...> Томилова Светлана Дмитриевна, кандидат филологических наук, доцент, кафедра русского языка и методики его преподавания в начальных классах, Уральский государственный педагогический университет; 620017, г. Екатеринбург, пр-т Космонавтов, д. <...> ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРАКТИКИ СТУДЕНТОВ В НЕПРЕРЫВНОЙ СИСТЕМЕ ПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: подготовка педагогов, непрерывное образование, высшая школа, преемственность образовательных программ, практика обучающихся, модернизация практики в вузе. <...> Статья посвящена вопросам подготовки педагогических кадров в системе высшего непрерывного образования. <...> Авторами рассматриваются возможности усиления практической подготовки будущих педагогов на основе преемственности образовательных программ многоуровневой системы высшего образования по укрупненной группе специальностей «Образование и педагогические науки». <...> Цель статьи — обосновать и раскрыть разработанный в Уральском государственном педагогическом университете пилотный проект «Модернизация практики будущих педагогов в условиях непрерывного образования в высшей школе». <...> Проект включает задачи и пути реорганизации практики студентов, исходя из позиции обеспечения непрерывности подготовки педагогических кадров по смежным программам высшего образования: бакалавриат — магистратура — аспирантура. <...> На основе анализа современных научных исследований авторы статьи выделяют в качестве оснований проектирования практики студентов педагогического вуза ряд позиций. <...> Во-первых, проектирование смежных образовательных программ подготовки педагогов должно опираться на системнодеятельностный подход <...>