Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Педагогическое образование в России  / №8 2016

PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО УПРАВЛЕНИЮ РЕПУТАЦИЕЙ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ (125,00 руб.)

0   0
Первый авторНиколаева Марина Алексеевна
АвторыЗубарева Елена
Страниц6
ID478347
АннотацияВ статье раскрываются основные теоретические подходы к пониманию имиджа и репутации дошкольной образовательной организации. Авторы предлагают модель управления репутацией дошкольной образовательной организации, которая включает три этапа: наращивание репутационной составляющей, поддержание или изменение репутации и защиту репутации.
УДК373.2:659
Николаева, М.А. PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО УПРАВЛЕНИЮ РЕПУТАЦИЕЙ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ / М.А. Николаева, Елена Зубарева // Педагогическое образование в России .— 2016 .— №8 .— С. 72-77 .— URL: https://rucont.ru/efd/478347 (дата обращения: 29.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

72 УДК 373.2:659 ББК Ч410.4+С842 НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ШКОЛА ИНСТИТУТА СОЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: САМОРЕАЛИЗАЦИЯ ЛИЧНОСТИ В СОВРЕМЕННОМ СОЦИУМЕ ГСНТИ 14.23.01 Код ВАК 13.00.01 Николаева Марина Алексеевна, кандидат педагогических наук, доцент, кафедра рекламы и связей с общественностью, Институт социального образования, Уральский государственный педагогический университет; 620017, г. Екатеринбург, пр-т Космонавтов, д. <...> Зубарева Елена Витальевна, магистрант второго года обучения, заместитель заведующего по воспитательной и методической работе, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 485»; 620017, г. Екатеринбург, пр-т Космонавтов, д. <...> PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО УПРАВЛЕНИЮ РЕПУТАЦИЕЙ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: имидж организации, репутация, управление репутацией дошкольной образовательной организации, модель управления репутацией, PR-деятельность. <...> В статье раскрываются основные теоретические подходы к пониманию имиджа и репутации дошкольной образовательной организации. <...> Авторы предлагают модель управления репутацией дошкольной образовательной организации, которая включает три этапа: наращивание репутационной составляющей, поддержание или изменение репутации и защиту репутации. <...> В статье сформулированы компоненты репутации ДОО: эмоциональная привлекательность, качество услуг, внешняя и внутренняя коммуникации, действия руководства, социальная ответственность, финансовые показатели и материально-техническая база, а также обосновано их содержание. <...> Особое значение авторы уделяют мониторингу репутации, с помощью которого можно представить полную картину о деятельности организации на текущий момент времени. <...> На основании изученных теоретических аспектов сделана попытка сформулировать эффекты репутационных коммуникаций на разных уровнях: высоком, среднем, низком. <...> PR-ACTIVITY IN PRE-SCHOOL INSTITUTION REPUTATION MANAGEMENT: THEORETICAL ASPECT KEYWORDS: image, reputation <...>