Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Педагогическое образование в России  / №8 2016

УСЛОВИЯ ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ВУЗА: ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ (125,00 руб.)

0   0
Первый авторМинина Елена Вениаминовна
Страниц6
ID478345
АннотацияВ статье обосновывается актуальность и значимость самостоятельной работы студентов как элемента образовательного процесса в системе подготовки конкурентоспособных специалистов, способных принимать самостоятельные решения в быстро меняющемся обществе.
УДК378.147.88
Минина, Е.В. УСЛОВИЯ ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ВУЗА: ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ / Е.В. Минина // Педагогическое образование в России .— 2016 .— №8 .— С. 59-64 .— URL: https://rucont.ru/efd/478345 (дата обращения: 28.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№ 8 УДК 378.147.88 ББК Ч448.027 ГСНТИ 14.35.07 59 Код ВАК 13.00.01 Минина Елена Вениаминовна, ассистент, кафедра технологий социальной работы, факультет международных отношений и социально-гуманитарных коммуникаций, Институт социального образования, Уральский государственный педагогический университет; 620017, г. Екатеринбург, пр-т Космонавтов, д. <...> УСЛОВИЯ ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ВУЗА: ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: самостоятельная работа, самостоятельность, условия организации самостоятельной работы студентов, цели и задачи управления самостоятельной работой студентов. <...> В статье обосновывается актуальность и значимость самостоятельной работы студентов как элемента образовательного процесса в системе подготовки конкурентоспособных специалистов, способных принимать самостоятельные решения в быстро меняющемся обществе. <...> Выделяются цели и задачи самостоятельной работы студентов, факторы, влияющие на эффективность самостоятельной работы. <...> Автор актуализирует вопрос об успешности самостоятельной работы студентов в вузе, которая зависит от управления этой работой и включает в себя формирование мотивации, профессиональной позиции будущего специалиста, органичное включение самостоятельной работы в процесс освоения содержания учебных дисциплин и интеграцию самостоятельной работы студентов с опытом использования современных педагогических технологий и выбор форм контроля за результатами самостоятельной работы. <...> Показано значение организации самостоятельной работы студентов как системы, объединяющей в себе деятельность на различных уровнях: учебно-методического управления, институтов/факультетов, кафедр, преподавателей и студентов. <...> Описывается необходимость создания условий для самостоятельной учебной работы каждого обучающегося, включая использование форм и методов активного и интерактивного обучения. <...> CONDITIONS OF STUDENTS’ INDEPENDENT WORK ORGANIZATION AT UNIVERSITY: THEORETICAL ASPECT KEY WORDS <...>