Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.
Педагогическое образование в России  / №8 2016

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА ПЕДАГОГА ПО ПОВЫШЕНИЮ КВАЛИФИКАЦИИ (125,00 руб.)

0   0
Первый авторЛапушкина Дария Александровна
АвторыТрибунская Вера
Страниц5
ID478343
АннотацияВ статье рассматривается педагог как субъект образовательного процесса, а также определяется важность самостоятельной работы педагога для развития профессиональных навыков и повышения квалификации. Самостоятельная работа педагогов в период повышения квалификации представляет собой одну из форм учебного процесса, являясь существенной его частью.
УДК37.018.46
Лапушкина, Д.А. САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА ПЕДАГОГА ПО ПОВЫШЕНИЮ КВАЛИФИКАЦИИ / Д.А. Лапушкина, Вера Трибунская // Педагогическое образование в России .— 2016 .— №8 .— С. 47-51 .— URL: https://rucont.ru/efd/478343 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№ 8 УДК 37.018.46 ББК Ч404.78 ГСНТИ 14.37.27 47 Код ВАК 13.00.08 Лапушкина Дария Александровна, магистрант второго года обучения, Институт социального образования, Уральский государственный педагогический университет; 620017, г. Екатеринбург, пр-т Космонавтов, д. <...> Трибунская Вера Александровна, аспирант, Институт социального образования, Уральский государственный педагогический университет; 620017, г. Екатеринбург, пр-т Космонавтов, д. <...> САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА ПЕДАГОГА ПО ПОВЫШЕНИЮ КВАЛИФИКАЦИИ КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: педагог, самостоятельная работа, профессиональный рост, самостоятельная познавательная деятельность, повышение квалификации. <...> В статье рассматривается педагог как субъект образовательного процесса, а также определяется важность самостоятельной работы педагога для развития профессиональных навыков и повышения квалификации. <...> Самостоятельная работа педагогов в период повышения квалификации представляет собой одну из форм учебного процесса, являясь существенной его частью. <...> Обучение в системе повышения квалификации педагогических кадров призвано выполнять не только общие, свойственные обучению в профессиональном учреждении, но и специфические функции. <...> В процессе усвоения и преобразования конкретного объема знаний и умений через призму своего профессионального опыта учитель осваивает методологические основы изучения теоретического материала и образовательной практики, способы и средства профессионального самосовершенствования. <...> Наравне с этим происходит развитие самостоятельного проектного мышления как важнейшей характеристики современного специалиста, готовности к самостоятельной работе, обучению, что преломляется в дидактическом содержании профессионального самосовершенствования. <...> Конечным результатом самостоятельной работы учителя за период повышения квалификации будет приобретение опыта самостоятельной автономной деятельности, на основе которого формируется готовность к самостоятельной <...>