Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634757)
Контекстум
.
Педагогическое образование в России  / №8 2016

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СТУДЕНТОВ КАК СИСТЕМА (125,00 руб.)

0   0
Первый авторБайлук Владимир Васильевич
Страниц16
ID478339
АннотацияПоказано, что многообразные определения СДС в педагогической литературе в основном отражают отдельные стороны такого сложного, многогранного объекта познания, каким является эта деятельность. Кроме того, СДС сегодня сводится преимущественно к познавательной деятельности. Но когнитивный подход к СДС не соответствует ФГОС, в которых приоритетной является ориентация на практические компетенции, которые с ориентацией на когнитивные компетенции соотносятся примерно как 3 к 1
УДК378.147.88
Байлук, В.В. САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СТУДЕНТОВ КАК СИСТЕМА / В.В. Байлук // Педагогическое образование в России .— 2016 .— №8 .— С. 12-27 .— URL: https://rucont.ru/efd/478339 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

12 УДК 378.147.88 ББК Ч448.027 НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ШКОЛА ИНСТИТУТА СОЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: САМОРЕАЛИЗАЦИЯ ЛИЧНОСТИ В СОВРЕМЕННОМ СОЦИУМЕ ГСНТИ 14.01.07 Код ВАК 13.00.01 Байлук Владимир Васильевич, доктор философских наук, профессор, кафедра технологии социальной работы, Институт социального образования, Уральский государственный педагогический университет; 620017, г. Екатеринбург, пр-т Космонавтов, д. <...> САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СТУДЕНТОВ КАК СИСТЕМА КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: самостоятельная деятельность студентов (СДС), сущность СДС, системный анализ СДС, управление педагогом СДС, готовность студента к СД, управление студентом СД, процесс и результат СДС. <...> Показано, что многообразные определения СДС в педагогической литературе в основном отражают отдельные стороны такого сложного, многогранного объекта познания, каким является эта деятельность. <...> Но когнитивный подход к СДС не соответствует ФГОС, в которых приоритетной является ориентация на практические компетенции, которые с ориентацией на когнитивные компетенции соотносятся примерно как 3 к 1. <...> СДС — это сознательная деятельность, направленная на присвоение знаниевого опыта общества и производство знаний о мире и о самих себе с целью использования их для формирования своей субъектности, необходимой для продуктивной личностной и профессиональной самореализации. <...> В СДС как системе выделены две подсистемы: 1) экзотерическая: в нее входят самообразовательная деятельность, учебно-практическая, научная и социокультурная. <...> Основанием их выделения является то, что объект в них находится вне субъекта; 2) эзотерическая: в нее входят самопознавательная деятельность, самоуправленческая, самовоспитательная и самооздоровительная. <...> It is shown that the definitions of independent work of students (IWS) in pedagogical literature reveal different sides of this complex phenomenon. <...> Besides, IWS is viewed as a cognitive activity. <...> But cognitive approach to IWS contradicts the Federal State Educational Standard where the priority is given to practical competences, which correlate with cognitive competences as 3 to 1. <...> IWS is a conscious activity aimed at acquisition <...>