Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Актуальные проблемы Европы  / №2 2013

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В ФИНЛЯНДИИ: ПРИОРИТЕТЫ И МЕХАНИЗМЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ (260,00 руб.)

0   0
Первый авторПчелинцев
Страниц31
ID474314
АннотацияВ статье исследуется государственная политика в сфере высшего образования Финляндии, направленная на повышение эффективности деятельности вузов, интернационализацию и интеграцию высшего образования страны в глобальное и европейское образовательное пространство. Освещаются механизмы государственного управления и финансирования вузов, вопросы обеспечения качества образования. Особое внимание уделяется текущей реформе университетов
Пчелинцев, В.С. ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В ФИНЛЯНДИИ: ПРИОРИТЕТЫ И МЕХАНИЗМЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ / В.С. Пчелинцев // Актуальные проблемы Европы .— 2013 .— №2 .— С. 83-113 .— URL: https://rucont.ru/efd/474314 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

В.С. Пчелинцев высшего образования в Финляндии: Приоритеты и механизмы регулирования Государственная политика в области Аннотация. <...> В статье исследуется государственная политика в сфере высшего образования Финляндии, направленная на повышение эффективности деятельности вузов, интернационализацию и интеграцию высшего образования страны в глобальное и европейское образовательное education policies in Finland: quality and пространство. <...> Ключевые слова: Финляндия, высшее образование, система управления и финансирования высшего образования, Болонский процесс, интернационализация, реформа университетов. <...> Keywords: Finland, higher education institutions and policies, performance-based funding, internationalization, Bologna process, reform of universities. <...> Среди европейских стран Финляндия выделяется динамичностью изменений системы высшего образования как в XX, так и в 83 В.С. Пчелинцев XXI в., причем процессы преобразований проходят под влиянием активной государственной политики. <...> Система высшего образования Финляндии: Структура и общие характеристики Система высшего образования Финляндии имеет бинарную структуру, состоящую из университетов и политехнических институтов, или «университетов прикладных наук», как их часто называют в англоязычной литературе. <...> Основная задача университетов – обеспечение высококачественного академического образования, проведение научных исследований, а также организация последипломного образования и подготовка докторов наук. <...> Политехнический сектор готовит специалистов, ориентируясь на потребности рынка труда. <...> Причем роль НИОКР, проводимых в политехнических вузах, возрастает, но их исследования носят в основном прикладной характер. <...> Для понимания направления этих изменений следует учитывать исторический контекст и национальные особенности развития финской высшей школы. <...> Первый финский университет был основан в 1640 г., задолго до получения страной независимости (1917). <...> Несколько учреждений высшего образования получили статус университетов <...>