Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Актуальные проблемы Европы  / №2 2013

ВВЕДЕНИЕ (260,00 руб.)

0   0
Первый авторЖивотовская
АвторыЛапина Н.Ю.
Страниц3
ID474311
АннотацияМир стремительно меняется. Глобализация, интернационализация производства, обменов и контактов, формирование экономики знаний, в рамках которой знания превращаются в основную производительную силу общества, стали серьезными вызовами для сложившихся в Европе систем образования. Начатые в этой сфере в 1980-е годы реформы не только продолжаются сегодня. В последнее десятилетие их цели и задачи существенно изменились.
Животовская, И.Г. ВВЕДЕНИЕ / И.Г. Животовская, Н.Ю. Лапина // Актуальные проблемы Европы .— 2013 .— №2 .— С. 7-9 .— URL: https://rucont.ru/efd/474311 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Глобализация, интернационализация производства, обменов и контактов, формирование экономики знаний, в рамках которой знания превращаются в основную производительную силу общества, стали серьезными вызовами для сложившихся в Европе систем образования. <...> Начатые в этой сфере в 1980-е годы реформы не только продолжаются сегодня. <...> Новые параметры развития требуют от европейских стран не адаптации существующей системы к новым условиям, но ее модернизации, особенно это касается высшего образования, которое все чаще мыслится как непрерывный процесс обучения в течение всей жизни. <...> Особенностью процесса модернизации системы высшего образования в XXI в. стало то, что он разворачивается на двух уровнях – национальном и европейском – в рамках кооперации и сотрудничества в области формирования единого европейского образовательного пространства. <...> Несмотря на то что перед национальными системами образования в Европе стоят общие вызовы, ответы на них носят ярко выраженный «национальный» характер. <...> Каждая страна, приступая к реформированию своей системы высшего образования, стремилась сохранить национальную специфику. <...> Вузы Великобритании с 1990-х годов реформировали свою деятельность, выбрав в качестве ориентиров адаптацию учебных программ к потребностям рынка труда, взаимодействие с бизнес7 сообществом, экономическую эффективность исследовательских программ. <...> Реформы британской системы высшего образования не разрушили ее основ, высокие стандарты качества и особенности системы преподавания. <...> Как и десятилетия назад, британские университеты занимают первые строчки в международных рейтингах. <...> Одним из лидеров в области модернизации системы образования эксперты международных организаций признают Финляндию. <...> Реформа образования в этой стране началась в 1990-е годы и продолжается в 2000-е. <...> Качество высшего финского образования, как полагают специалисты, обеспечивается прежде всего системностью изменений <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ