Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 536066)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

Развитие математической деятельности младших школьников: проектные задачи и математические проекты (1500,00 руб.)

0   0
Первый авторАлександрова Татьяна Сергеевна
ИздательствоМ.: ФЛИНТА
Страниц136
ID713807
АннотацияВ данном учебно-методическом пособии представлена технология развития математической деятельности младших школьников в условиях реализации как основной образовательной программы, так и дополнительной общеразвивающей программы. Предложен комплекс проектных задач и математических проектов учащихся начальных классов, направленных на развитие компонентов математической деятельности. В конце учебно-методического пособия помещен диагностический материал для оценки выполнения учащимися проектных задач и математических проектов.
ISBN978-5-9765-2382-1
УДК373.3.016:51(075)
ББК74.202.4я7
Александрова, Т.С. Развитие математической деятельности младших школьников: проектные задачи и математические проекты [Электронный ресурс] : учеб.-метод. пособие / Т.С. Александрова .— 2-е изд., стер. — М. : ФЛИНТА, 2015 .— 136 с. : ил. — ISBN 978-5-9765-2382-1 .— Режим доступа: https://rucont.ru/efd/713807

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Развитие_математической_деятельности_младших_школьниковпроектные_задачи_и_математические_проекты.pdf
УДК 327.7(075.8) ББК 74.202.4 А64 Научный редактор Уткина Т. И., доктор педагогических наук, профессор, заведующий кафедрой алгебры, геометрии, теории и методики обучения математике ОГТИ (филиала) ОГУ Р е ц е н з е н т ы : Михайличенко И. Н., кандидат физико-математических наук, доцент; Самойлик Е. Н., кандидат педагогических наук, доцент (кафедра общих и профессиональных дисциплин филиала ФГБОУ ВПО «Самарский государственный университет путей сообщения» в г. Орске) А64 Александрова Т. С. Развитие математической деятельности младших Т.С. Александрова. – 2-е изд., стер. – М.: ФЛИНТА, 2015. – 136 с. школьников: проектные задачи и математические проекты [ Электронный ресурс ] : учеб.-метод. ISBN 978-5-9765-2382-1 В данном учебно-методическом пособии представлена технология развития математической деятельности младших школьников в условиях реализации как основной образовательной программы, так и дополнительной общеразвивающей программы. Предложен комплекс проектных задач и математических проектов учащихся начальных классов, направленных на развитие компонентов математической деятельности. В конце учебнометодического пособия помещен диагностический материал для оценки выполнения учащимися проектных задач и математических проектов. УДК 327.7 ББК 74.202.4 ISBN 978-5-9765-2382-1 © Александрова Т. С., 2015 © Издательство «ФЛИНТА», 2015 пособие /
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ .............................................................................................. 5 1. ТЕХНОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ............................... 6 2. ПРОЕКТНЫЕ ЗАДАЧИ В 1 КЛАССЕ ........................................... 12 2.1. В библиотеке ............................................................................. 12 2.2. Поможем почтальону Ромбику ............................................... 16 2.3. Подарок маме ............................................................................ 20 2.4. Математика в лесу .................................................................... 24 2.5. В гости к бабушке ..................................................................... 30 3. ПРОЕКТНЫЕ ЗАДАЧИ ВО 2 КЛАССЕ......................................... 35 3.1. Новая школа .............................................................................. 35 3.2. Кулинария .................................................................................. 42 3.3. Ферма ......................................................................................... 47 3.4. В мебельном цеху ..................................................................... 54 3.5. Праздник в школе ..................................................................... 64 4. МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ПРОЕКТЫ В 3 КЛАССЕ .......................... 72 4.1. Математика на кухне ................................................................ 72 4.2. Математический квест ............................................................. 76 4.3. Земельный участок ................................................................... 82 4.4. Математика и метеорология .................................................... 87 5. МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ПРОЕКТЫ В 4 КЛАССЕ .......................... 97 5.1. Математическая газета ............................................................. 97 5.2. Бережливость и математика .................................................. 106 5.3. Ремонт класса .......................................................................... 112 5.4. Математика в портном деле .................................................. 122 ЗАКЛЮЧЕНИЕ ................................................................................... 128 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ............................................... 129 Приложение 1. Экспертный лист наблюдения за выполнением проектной задачи ................................................................................. 131 3
Стр.3
Приложение 2. Экспертный лист оценки познавательных математических действий .................................................................. 132 Приложение 3. Оценочный лист работы над математическим проектом ............................................................................................... 133 Приложение 4. Оценочный лист презентации и защиты математического проекта ................................................................... 134 Приложение 5. Оценочный лист компонентов математической деятельности младших школьников ................................................. 135 4
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически