Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Вестник Московского университета. Серия 20. Педагогическое образование.  / №4 2014

Взаимосвязь жизненных ценностей студентов МГУ и успешности их обучения (60,00 руб.)

0   0
Первый авторГромалова
Страниц5
ID473932
АннотацияВ настоящем исследовании, проведенном среди студентов 1-го курса и выпускников геологического факультета МГУ имени М. В. Ломоносова, сделаны выводы о специфике ценностных ориентаций, а также сопоставление с академической успеваемостью.
УДК378
Громалова, Н. Взаимосвязь жизненных ценностей студентов МГУ и успешности их обучения / Н. Громалова // Вестник Московского университета. Серия 20. Педагогическое образование. .— 2014 .— №4 .— С. 106-110 .— URL: https://rucont.ru/efd/473932 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№4 ГОЛОСА МОЛОДЫХ ВЗАИМОСВЯЗЬ ЖИЗНЕННЫХ ЦЕННОСТЕЙ СТУДЕНТОВ МГУ И УСПЕШНОСТИ ИХ ОБУЧЕНИЯ Н.А. <...> Громалова (геологический факультет МГУ имени М.В. Ломоносова; email: gromalnat@mail.ru) В настоящем исследовании, проведенном среди студентов 1го кур са и выпускников геологического факультетаМГУ имени М.В. Ломоно сова, сделаны выводы о специфике ценностных ориентаций, а также сопоставление с академической успеваемостью. <...> Полученные результа ты могут быть использованы в воспитательной работе геологического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова. <...> Система ценностей является динамичной системой, форми рующейся в процессе всего периода воспитания и социализации, играющей ведущую роль в процессе принятия решения, позволя ющей выяснить, что для человека значимо в жизни. <...> С помощью иерархии ценностей, которые определяются самой личностью, намечаются цели, имеющие для нее жизненно важное значение, и способы их достижения. <...> Основной задачей образования в современном обществе яв ляется “воспитание патриотов, уважающих права и свободы лич ности, обладающих высокой нравственностью и проявляющих на циональнуюи религиознуютерпимость, уважительное отношение к языкам, традициям и культуре других народов.” при сохранении светского характера образования, о чем свидетельствует Нацио нальная доктрина образования Российской Федерации. <...> В связи с этим в настоящее время происходит изменение образователь ных парадигм, что отражено в нормативных документах нашего государства. <...> Так, в Программе развития воспитания подчерки вается, что в современных концепциях и программах воспитания должны быть “выделены ценности активной социокультурной жизни, личного и национального достоинства, общекультурной и 106 профессиональной компетентности, культуры гражданства, семьи, ответственности перед собой и другими”. <...> Однако в большинстве школ и вузах воспитательная работа организована не на должном уровне. <...> Часто <...>