Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634938)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Московского университета. Серия 20. Педагогическое образование.  / №3 2012

Системное использование педагогических и информационных технологий в образовании (60,00 руб.)

0   0
Первый авторШухардина
Страниц6
ID473837
АннотацияИсследователи сходятся во мнении, что ценными в образовательной технологии являются разработка общей стратегии развития личности и создание для этого адекватных средств. В настоящее время в условиях развивающихся новых педагогических и информационных технологий осуществляются научно-методические попытки внедрения информационных технологий в систему обучения.
УДК371
Шухардина, В. Системное использование педагогических и информационных технологий в образовании / В. Шухардина // Вестник Московского университета. Серия 20. Педагогическое образование. .— 2012 .— №3 .— С. 75-80 .— URL: https://rucont.ru/efd/473837 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№ 3 СИСТЕМНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ И ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАНИИ В.А. <...> Шухардина (факультет педагогического образования МГУ имени М.В. Ломоносова; e-mail: fpo.mgu@mail.ru) Исследователи сходятся во мнении, что ценными в образовательной технологии являются разработка общей стратегии развития личности и создание для этого адекватных средств. <...> В настоящее время в условиях развивающихся новых педагогических и информационных технологий осуществляются научно-методические попытки внедрения информационных технологий в систему обучения. <...> Ключевые слова: педагогическая технология, информационные технологии, индивидуализация и дифференциация учебной деятельности, учебные телекоммуникационные проекты. <...> Теоретический обзор понятия “педагогическая технология” позволяет нам конкретизировать педагогические технологии как динамически структурированные системы обучения с гарантированным результатом, базирующиеся на модели обучения с учетом модели обучаемого и зависящие от целей и задач обучения. <...> По определению ЮНЕСКО (Международной организации объединенных наций по вопросам образования, науки и культуры), технология обучения — это системный метод создания, применения и определения всего процесса преподавания и усвоения знаний с учетом технологических и человеческих ресурсов и их взаимодействия, ставивший своей задачей оптимизацию форм образования. <...> Технологический подход к конструированию учебного процесса базируется на конкретном формулировании целей обучения на уровне повседневной работы учителя, на определении фиксированного результата обучения, которого должны достичь все ученики, на оперативной обратной связи, позволяющей корректировать процесс формирования знаний и умений. <...> В результате современных процессов в сфере образования развивается новая система ценностей, которая ориентирована на человека и является основанием для самоорганизации и саморазвития <...>