Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635165)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Московского университета. Серия 20. Педагогическое образование.  / №3 2010

Педагогические приемы формирования толерантности студентов-медиков на занятиях по психологии (60,00 руб.)

0   0
Первый авторЛесите
Страниц5
ID473735
АннотацияО некоторых педагогических приемах формирования толерантности у студентов-медиков.
УДК378
Лесите, Э. Педагогические приемы формирования толерантности студентов-медиков на занятиях по психологии / Э. Лесите // Вестник Московского университета. Серия 20. Педагогическое образование. .— 2010 .— №3 .— С. 106-110 .— URL: https://rucont.ru/efd/473735 (дата обращения: 09.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№ 3 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ТОЛЕРАНТНОСТИ У СТУДЕНТОВ-МЕДИКОВ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ПСИХОЛОГИИ Э.Ю. <...> Лесите (аспирантура факультета педагогического образования МГУ имени М.В. Ломоносова; e-mail: elyanal@mail.ru) Нетерпимость популярна в нашем обществе. <...> Нетерпимость может принять форму изолирования уязвимых групп и их дискриминации. <...> Образовательная программа должна способствовать развитию понимания, солидарности и терпимости, особенно среди студентов медицинских колледжей. <...> В статье представлены некоторые педагогические приемы формирования толерантности. <...> Большое количество внедряемых в медицину сложных научных методик способствовало формированию технологического подхода как к лечению, так и к уходу за больными. <...> С другой стороны, вследствие развития рыночных отношений в здравоохранении в лечебных учреждениях средний медицинский персонал нередко рассматривается как дешевая рабочая сила, которая может совмещать выполнение своих функциональных обязанностей с неквалифицированным трудом. <...> Наблюдения за реальной медицинской практикой показывают, что результатом этого является снижение престижа и статуса медицинской сестры, т.е. прежде всего человека, который оказывает непосредственную помощь пациенту, выполняя назначения врача. <...> Вместе с тем выполнение функциональных обязанностей медицинской сестры невозможно без актуализации личностной составляющей. <...> Медицинская сестра должна обладать гуманистическими качествами личности (милосердие, толерантность, эмпатия, нравственная рефлексия и др.), которые в контексте профессионального образования рассматриваются как профессионально значимые качества. <...> Следовательно, перед системой среднего профессионального медицинского образования остро встает вопрос не только о содержании, структуре и технологиях подготовки специалистов нового уровня — прежде всего решается задача формирования личностных качеств бу106 дущих специалистов, способных <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ