Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635836)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Актуальные проблемы Европы  / №1 2010

МОДЕЛИ ЭКОНОМИК И ИХ ОТРАЖЕНИЕ В СИСТЕМАХ БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЯ (260,00 руб.)

0   0
Первый авторЛившиц
АвторыПанов С.А.
Страниц22
ID473617
АннотацияВ работе поднимается вопрос о необходимости приведения в соответствие содержания обучения во многих вузах экономическим дисциплинам характеристикам переходной российской экономики – реальная наша экономика нестационарная, а фактически обучение часто соответствует стационарной экономике, поскольку учебники, как правило, написаны применительно к ней.
Лившиц, В.Н. МОДЕЛИ ЭКОНОМИК И ИХ ОТРАЖЕНИЕ В СИСТЕМАХ БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЯ / В.Н. Лившиц, С.А. Панов // Актуальные проблемы Европы .— 2010 .— №1 .— С. 168-189 .— URL: https://rucont.ru/efd/473617 (дата обращения: 15.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Панов1 Модели экономик и их отражение в системах бизнес-образования То, что проповедуют рыночные фундаменталисты в учебниках так называемой «экономикс», представляет собой сверхупрощенную версию рыночной экономики, игнорирующую динамику перемен. <...> Джозеф Стиглиц – лауреат Премии памяти Альфреда Нобеля по экономике 2001 года. характеристикам переходной российской экономикиреальная наша экономика нестационарная, а фактически обучение часто соответствует стационарной экономике, поскольку учебники, как правило, написаны применительно В к ней. <...> Ключевые слова: переходная экономика, учебники по экономике, стационарная экономика, нестационарная экономика, рыночный менталитет, системный анализ, экономические модели. <...> 1 Данная статья представляет собой в основной своей части адекватный авторский текст выступления 22.12.08 г. на заседании Комитета по профессиональному и бизнес-образованию Торгово-промышленной палаты РФ. <...> 168 работе поднимается вопрос о необходимости приведения в соответствие содержания обучения во многих вузах экономическим дисциплинам Модели экономик и их отражение в системах бизнес-образования В процессе радикальных рыночных реформ, проводимых в России с января 1992 г., существенно изменились все стороны нашей жизни, в том числе и многие институты, их структура, содержание деятельности. <...> В полной мере это относится и к системе высшего профессионального, в частности высшего экономического, образования. <...> Здесь наряду с несомненно правильной ориентацией на переход от изучения в основном лишь классической марксистской политэкономии, разумное по объему изучение которой будущим экономистам, безусловно, полезно и теперь, перешли к преподаванию широкого спектра теоретических и практических курсов (микро-, макроэкономики, менеджмента, теории рынков, истории экономических учений и др.), необходимых для работы в новых условиях. <...> Однако анализ реального учебного процесса в вузах <...>