Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 538558)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

МОДЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЕМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ МОЛОДЫХ ПЕДАГОГОВ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (110,00 руб.)

0   0
Первый авторГраборева Н. С.
АвторыБочков Денис Владимирович
Страниц17
ID717943
АннотацияВ статье актуализируется проблема становления молодых педагогов, формирование их профессиональной компетентности на основе системы дополнительного профессионального образования. Предложены структурные компоненты и их содержание модели формирования профессиональных компетенций молодых педагогов в системе дополнительного профессионального образования. Особое внимание уделяется особенностям системы дополнительного профессионального образования в развитии профессиональной компетентности педагога. Автор выделяет наиболее важные аспекты разработки данной модели управления развитием профессиональной компетентности молодых педагогов в системе дополнительного педагогического образования. В статье выделены основные направления реализации районной модели. Особое значение автор уделяет мотивации молодых педагогов на потребность в постоянном профессиональном развитии. Рассматриваются необходимые условия для удовлетворения профессиональных потребностей молодых педагогов в ходе реализации районной модели управления профессиональным развитием молодых педагогов в рамках муниципальной системы образования Саракташского района
Граборева, Н.С. МОДЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЕМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ МОЛОДЫХ ПЕДАГОГОВ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ [Электронный ресурс] / Д.В. Бочков, Н.С. Граборева .— 2020 .— 17 с. — Режим доступа: https://rucont.ru/efd/717943

Предпросмотр (выдержки из произведения)

МОДЕЛЬ_УПРАВЛЕНИЯ_РАЗВИТИЕМ_ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ_КОМПЕТЕНТНОСТИ_МОЛОДЫХ_ПЕДАГОГОВ_В_СИСТЕМЕ_ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО_ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО_ОБРАЗОВАНИЯ.pdf
Граборева Н.С., магистрант 2 курса, ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет», e-mail: natasha-graboreva@mail.ru Бочков Д.В., к.э.н., доцент кафедры управления образованием, Институт непрерывного образования ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет», e-mail: dionisoren@mail.ru МОДЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЕМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ МОЛОДЫХ ПЕДАГОГОВ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Аннотация В статье актуализируется проблема становления молодых педагогов, формирование их профессиональной компетентности на основе системы дополнительного профессионального образования. Предложены структурные компоненты и их содержание модели формирования профессиональных компетенций молодых педагогов в системе дополнительного профессионального образования. Особое внимание уделяется особенностям системы дополнительного профессионального образования в развитии профессиональной компетентности педагога. Автор выделяет наиболее важные аспекты разработки данной модели управления развитием профессиональной компетентности молодых педагогов в системе дополнительного педагогического образования. В статье выделены основные направления реализации районной модели. Особое значение автор уделяет мотивации молодых педагогов на потребность в постоянном профессиональном развитии. Рассматриваются необходимые условия для удовлетворения профессиональных потребностей молодых педагогов в ходе реализации районной модели управления профессиональным развитием молодых педагогов в рамках муниципальной системы образования Саракташского района.
Стр.1
Ключевые термины и понятия: педагог, молодой педагог, профессиональная компетентность, модель управления профессиональным развитием молодых педагогов, система дополнительного профессионального образования Bochkov D.V., candidate of economic sciences, Associate Professor of education management Orenburg State Pedagogical University (OSPU), Orenburg, Russian Federation, e-mail: dionisoren@mail.ru Graboreva N.S., 2nd year undergraduate, Associate Professor of education management Orenburg State Pedagogical University (OSPU), Orenburg, Russian Federation, e-mail: natasha-graboreva@mail.ru MODEL FOR MANAGING THE DEVELOPMENT OF PROFESSIONAL COMPETENCE OF YOUNG TEACHERS IN THE SYSTEM OF ADDITIONAL PROFESSIONAL EDUCATION Аnnotation The article focuses on the problem of formation of young teachers, the formation of their professional competence based on the system of additional professional education. The structural components and their content of the model of formation of professional competencies of young teachers in the system of additional professional education are proposed. Special attention is paid to the features of the system of additional professional education in the development of professional competence of a teacher. The author highlights the most important aspects of the development of this model for managing the development of professional competence of young teachers in the system of additional pedagogical education. The article highlights the main directions of implementing the district model. The author pays special attention to the motivation of young teachers to the need for continuous professional development. The article considers the necessary conditions for meeting the professional needs of young teachers in the implementation of the district model
Стр.2

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически